ЗАО «ТД «Марко Поло»: Основным конкурентом компании «ВВН» на местном рынке пивной продукции является компания «Heineken»
4 октября 2006 (13:00)
УрБК, Екатеринбург, 04.10.2006. «Основным конкурентом компании «ВВН» на местном рынке пивной продукции является компания «Heineken», сообщил УрБК директор по рекламе и маркетингу ЗАО «ТД «Марко Поло» Александр Цыганков.
На сегодняшний день на пивном рынке Свердловской области основная конкуренция складывается между такими компаниями, как «Heineken», «ВВН», «САН Интербрю», ПК «Москва-ЭФЕС», «Трансмарк».
На сегодняшний день на пивном рынке Свердловской области основная конкуренция складывается между такими компаниями, как «Heineken», «ВВН», «САН Интербрю», ПК «Москва-ЭФЕС», «Трансмарк».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Пермском крае доля на рынке компании «ВВН» (производитель пивной продукци ...
- ЗАО «ТАПИ»: На нашем рынке компания «ВВН» уступает местным производителям
- Ряд торговых сетей Екатеринбурга отмечает сокращение объемов продаж пива «Б ...
- ЗАО «ТД «Марко Поло»: Возобновление поставок молдавских вин, скорее всего, ...
- Торговый Дом «Марко Поло»: 2005 год войдет в историю развития пивного рынка ...