Директор по маркетингу макрорегиона «Урал» ОАО «МТС» Людмила Федорова: После введения платы за факт соединения на ряде тарифных планов абоненты МТС стали затрачивать на сотовую связь примерно на $ 3 меньше
23 октября 2006 (15:58)
УрБК, Екатеринбург, 23.10.2006. «С выходом на рынок тарифных планов, на которых предусмотрена плата за факт соединения, структура трафика МТС не изменилась.
С другой стороны, по нашим подсчетам, абоненты МТС стали затрачивать на сотовую связь примерно на $ 3 меньше, чем до введения платы за факт соединения. В то же время компания МТС увеличила выручку на $ 1,5», — заявила на пресс-конференции директор по маркетингу макрорегиона «Урал» ОАО «МТС» Людмила Федорова.
«В целом такое нововведение было предусмотрено маркетинговой политикой МТС в преддверии вступления в силу поправок к закону «О связи». Выпустив на рынок тарифные планы, предусматривающие плату за факт соединения, мы застраховали себя от финансовых потерь», — сообщила Л. Федорова.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 61,77 миллиона абонентов. Население 86 регионов России, а также Беларуссии, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 233,1 миллиона человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
С другой стороны, по нашим подсчетам, абоненты МТС стали затрачивать на сотовую связь примерно на $ 3 меньше, чем до введения платы за факт соединения. В то же время компания МТС увеличила выручку на $ 1,5», — заявила на пресс-конференции директор по маркетингу макрорегиона «Урал» ОАО «МТС» Людмила Федорова.
«В целом такое нововведение было предусмотрено маркетинговой политикой МТС в преддверии вступления в силу поправок к закону «О связи». Выпустив на рынок тарифные планы, предусматривающие плату за факт соединения, мы застраховали себя от финансовых потерь», — сообщила Л. Федорова.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 61,77 миллиона абонентов. Население 86 регионов России, а также Беларуссии, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 233,1 миллиона человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В макрорегионе «Урал» ОАО «МТС» занимает порядка 33% доли рынка сотовой свя ...
- Директор по маркетингу макрорегиона «Урал» ОАО «МТС» Людмила Федорова: На с ...
- Директор по маркетингу макрорегиона «Урал» ОАО «МТС» Людмила Федорова: Посл ...
- ОАО «Мобильные ТелеСистемы»: Плата за соединение была введена в основном на ...
- Рекомендация Россвязьнадзора по цене на услугу завершения вызова на сети мо ...