В Свердловской области стартовал новый стратегический альянс, участниками которого являются ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» и «Евросеть»
10 ноября 2006 (16:30)
УрБК, Екатеринбург, 10.11.2006. В Свердловской области стартовал новый стратегический альянс, участниками которого являются ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» и «Евросеть». О создании, задачах и преимуществе альянса рассказали сегодня на пресс-конференции «Уральские авиалинии выходят на рынок сотового ритейла: чем ответит Евросеть?» коммерческий директор ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» Кирилл Скуратов и управляющий уральским филиалом компании «Евросеть» Виктор Луканин.
«Свердловская область довольно большая, в ней очень много городов, которые находятся достаточно далеко от крупных городов. При разработке данного проекта нашей задачей было эффективно продавать билеты в небольших городах области. В итоге мы пришли к логическому выводу — нам нужна большая, крупная и эффективная сеть в России. В результате мы выбрали компанию «Евросеть», поскольку она соответствует заявленным критериям. Так родился новый проект — продвижение людям услуг авиакомпании ОАО «Уральские Авиалинии» практически в любом городе. Таким образом, была решена задача того, как продавать билеты просто, доступно, без комиссий и надбавок со стороны агентов, 24 часа в сутки», — рассказал журналистам на пресс-конференции К. Скуратов.
«На данный момент мы успешно реализовали данный проект с компанией «Евросеть». Учитывая, что рекламной кампании еще не было, по данным точкам наблюдаются уже неплохие продажи. Стратегическая задача, которая стояла перед нами, — взять на себя 50% продаж в каждом городе и 10% в Екатеринбурге», — отметил коммерческий директор ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» Кирилл Скуратов.
«С технической точки зрения для реализации данного проекта не потребовалось особых вложений. Наша IT-база позволяет продавать авиабилеты в обычном режиме. Продавцы наших сетей прошли курс специальной подготовки на базе авиакомпании ОАО «Уральские авиалинии» по методике продажи авиабилетов. В пилотном проекте стартовало 100 точек продаж. В первую очередь была запущена Свердловская область. В Екатеринбурге сейчас работает 26 точек, но в ближайшее время мы планируем предоставлять эту услугу во всех точках. Успех продаж в области говорит о необходимости введения данной системы и в других областях, в частности в Челябинской, Тюменской и Пермской, что уже сделано. Человеку, желающему приобрести билет, необходимо иметь при себе только паспорт, он получает кассовый чек и справку. По этой справке в аэропорту он получает билет. В областных городах существует дополнительная система скидок до 50%», — сообщил управляющий уральским филиалом компании «Евросеть» Виктор Луканин.
По словам К. Скуратова, помимо коммерческой составляющей в данном проекте довольно большая составляющая — это социальная направленность. Необходимо дать возможность людям из отдаленных небольших городов области приобретать авиабилеты в своих городах и по низким ценам, сопоставимым со стоимостью железнодорожных билетов.
«Свердловская область довольно большая, в ней очень много городов, которые находятся достаточно далеко от крупных городов. При разработке данного проекта нашей задачей было эффективно продавать билеты в небольших городах области. В итоге мы пришли к логическому выводу — нам нужна большая, крупная и эффективная сеть в России. В результате мы выбрали компанию «Евросеть», поскольку она соответствует заявленным критериям. Так родился новый проект — продвижение людям услуг авиакомпании ОАО «Уральские Авиалинии» практически в любом городе. Таким образом, была решена задача того, как продавать билеты просто, доступно, без комиссий и надбавок со стороны агентов, 24 часа в сутки», — рассказал журналистам на пресс-конференции К. Скуратов.
«На данный момент мы успешно реализовали данный проект с компанией «Евросеть». Учитывая, что рекламной кампании еще не было, по данным точкам наблюдаются уже неплохие продажи. Стратегическая задача, которая стояла перед нами, — взять на себя 50% продаж в каждом городе и 10% в Екатеринбурге», — отметил коммерческий директор ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» Кирилл Скуратов.
«С технической точки зрения для реализации данного проекта не потребовалось особых вложений. Наша IT-база позволяет продавать авиабилеты в обычном режиме. Продавцы наших сетей прошли курс специальной подготовки на базе авиакомпании ОАО «Уральские авиалинии» по методике продажи авиабилетов. В пилотном проекте стартовало 100 точек продаж. В первую очередь была запущена Свердловская область. В Екатеринбурге сейчас работает 26 точек, но в ближайшее время мы планируем предоставлять эту услугу во всех точках. Успех продаж в области говорит о необходимости введения данной системы и в других областях, в частности в Челябинской, Тюменской и Пермской, что уже сделано. Человеку, желающему приобрести билет, необходимо иметь при себе только паспорт, он получает кассовый чек и справку. По этой справке в аэропорту он получает билет. В областных городах существует дополнительная система скидок до 50%», — сообщил управляющий уральским филиалом компании «Евросеть» Виктор Луканин.
По словам К. Скуратова, помимо коммерческой составляющей в данном проекте довольно большая составляющая — это социальная направленность. Необходимо дать возможность людям из отдаленных небольших городов области приобретать авиабилеты в своих городах и по низким ценам, сопоставимым со стоимостью железнодорожных билетов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Альянс ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» и ОАО «Евросеть» способствов ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии»: География сотрудничества уральских ...
- Специалисты отдела интернет-проектов ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» после ребрендинга увеличило перевоз ...
- Цена авиабилетов ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» при покупке через ...