Интернет-провайдер «Инсис»: Предоставление круглосуточной технической поддержки является существенным конкурентным преимуществом

20 ноября 2006 (14:55)

УрБК, Екатеринбург, 20.11.2006. «Предоставление круглосуточной технической поддержки посредством операторов, на наш взгляд, является существенным конкурентным преимуществом на рынке интернет-провайдеров», — заявили УрБК в службе технической поддержки компании «Инсис».

«Выбирая интернет-провайдера, потенциальный клиент во многом ориентируется на условия технического обслуживания. Главным образом, разрешение возникающих вопросов в любое время суток — это один из определяющих факторов, на который абонент обращает внимание, отдавая предпочтение той или иной компании», — сообщили в службе технической поддержки.

«Наша компания предоставляет своим клиентам круглосуточное техническое обслуживание посредством операторов. Так, у нас действует ночная служба техподдержки. Следует отметить, что специалисты по ремонту выезжают только в рабочие часы, но консультацию можно получить в любое время, по мере возникновения проблем», — отметили в «Инсис».

Напомним, что интернет-провайдер «Кабiнет» изменил условия технической поддержки абонентов. Так, с 27 сентября 2006 г. получить консультацию оператора представляется возможным только с 8.00 до 23.00 в рабочие дни, в субботу и воскресенье — с 9.00 до 21.00. В любое другое время абонент вынужден оставлять заявку о неисправности в автоматическом режиме по телефону службы технической поддержки.


Другие материалы по теме: