В ООО «Телесеть-Сервис» (торговая марка «КабiNET») не хватает специалистов для восстановления доступа абонентов к сети Интернет

13 августа 2004 (10:11)

Доступ к сети екатеринбургской интернет-компании «Телесеть-Сервис» до сих пор полностью не восстановлен в связи с выходом из строя большего количества оборудования. Об этом УрБК сообщили в службе технической поддержки компании, предоставляющей услуги доступа в сеть интернет физическим лицам под торговой маркой «КабiNET»

Напомним, после прошедшей в понедельник, 9 августа, грозы был прекращен доступ к выделенным каналам сети интернет, который осуществляет ООО «Телесеть-Сервис». По неофициальным данным, в Екатеринбурге на данный момент все еще более 500 пользователей, заключивших договор с этой компанией, не имеют возможности для выхода в интернет.

Вместе с тем,сотрудники службы технической поддержки ООО «Телесеть-Сервис» утверждают, что количество временно отключенных пользователей не превышает 100 человек. «Сейчас мы работаем над восстановлением доступа по так называемым открытым заявкам, но нам не хватает людей. О количестве пользователей, не подавших нам официальные заявки о незапланированном отключении от Интернета, нам ничего не известно», – заявили УрБК в службе технической поддержки.


Другие материалы по теме: