ООО «Телесеть-сервис» (торговая марка КАБiNET): Нам необходимо было увеличить количество операторов в дневное время, поэтому мы решили эту проблему, отказав клиентам в техподдержке в ночное время суток

20 ноября 2006 (14:25)

УрБК, Екатеринбург, 20.11.2006. «Отмена круглосуточной технической поддержки для наших абонентов — это оптимальный для компании вариант. Нам необходимо было увеличить количество операторов в дневное время суток, поэтому мы пришли к выводу, что следует решить эту проблему, отказав клиентам в техподдержке в ночное время суток. Мы считаем, что оставить заявку или жалобу абонент может и в автоматическом режиме», — заявил УрБК начальник технической службы ООО «Телесеть-сервис» (торговая марка КАБiNET) Илья Лебедев.

В то же время И. Лебедев признает, что наличие круглосуточного технического сопровождения является конкурентным преимуществом на рынке.

Напомним, что интернет-провайдер «Кабiнет» изменил условия технической поддержки абонентов. Так, с 27 сентября 2006 г. получить консультацию оператора представляется возможным только с 8.00 до 23.00 в рабочие дни, в субботу и воскресенье — с 9.00 до 21.00. В любое другое время абонент вынужден оставлять заявку о неисправности в автоматическом режиме по телефону службы технической поддержки.


Другие материалы по теме: