ООО «Телесеть-сервис» (торговая марка КАБiNET): Нам необходимо было увеличить количество операторов в дневное время, поэтому мы решили эту проблему, отказав клиентам в техподдержке в ночное время суток
20 ноября 2006 (14:25)
УрБК, Екатеринбург, 20.11.2006. «Отмена круглосуточной технической поддержки для наших абонентов — это оптимальный для компании вариант. Нам необходимо было увеличить количество операторов в дневное время суток, поэтому мы пришли к выводу, что следует решить эту проблему, отказав клиентам в техподдержке в ночное время суток. Мы считаем, что оставить заявку или жалобу абонент может и в автоматическом режиме», — заявил УрБК начальник технической службы ООО «Телесеть-сервис» (торговая марка КАБiNET) Илья Лебедев.
В то же время И. Лебедев признает, что наличие круглосуточного технического сопровождения является конкурентным преимуществом на рынке.
Напомним, что интернет-провайдер «Кабiнет» изменил условия технической поддержки абонентов. Так, с 27 сентября 2006 г. получить консультацию оператора представляется возможным только с 8.00 до 23.00 в рабочие дни, в субботу и воскресенье — с 9.00 до 21.00. В любое другое время абонент вынужден оставлять заявку о неисправности в автоматическом режиме по телефону службы технической поддержки.
В то же время И. Лебедев признает, что наличие круглосуточного технического сопровождения является конкурентным преимуществом на рынке.
Напомним, что интернет-провайдер «Кабiнет» изменил условия технической поддержки абонентов. Так, с 27 сентября 2006 г. получить консультацию оператора представляется возможным только с 8.00 до 23.00 в рабочие дни, в субботу и воскресенье — с 9.00 до 21.00. В любое другое время абонент вынужден оставлять заявку о неисправности в автоматическом режиме по телефону службы технической поддержки.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Интернет-провайдер «Инсис»: Предоставление круглосуточной технической подде ...
- ООО «Телесеть-сервис» (торговая марка КАБiNET) фактически подтвердило стату ...
- ООО «Телесеть-сервис» (торговая марка КАБiNET) подтвердило статус неклиенто ...
- В ООО «Телесеть-Сервис» (торговая марка «КабiNET») не хватает специалистов ...
- Возможно, продолжается конфликт между интернет-провайдерами «Голден-Телеком ...