Екатеринбург выбрал свои лучшие товарные знаки
16 ноября состоялась торжественная церемония награждения победителей регионального тура IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» в Екатеринбурге. На суд жюри конкурса представляли свои товарные знаки 46 хозяйствующих субъектов, представляющих различные потребительские отрасли. Теперь у Екатеринбурга есть свои самые оригинальные, рекламоспособные и наиболее защищенные с юридической точки зрения товарные знаки.
Конкурс товарных знаков «Золотник» проходит уже в четвертый раз и привлекает все большее внимание как производителей и собственников товарных знаков, так и федеральных и муниципальных органов власти и средств массовой информации. Количество участников, по сравнению c предыдущим конкурсом, увеличилось практически в два раза. Их число достигло 46, при этом география конкурса с каждым годом расширяется, и наряду с представителями крупного и среднего бизнеса отстаивают свое право на звание самых оригинальных, рекламоспособных и юридически защищенных товарных знаков индивидуальные предприниматели, причем, стоит отметить, довольно успешно. Так, ИП Е. Новоселов, представив товарный знак «Новосел», был признан лучшим в двух номинациях — «Рекламоспособность» и «Правовая защищенность знака».
Региональный конкурс товарных знаков «Золотник» в Екатеринбурге является самым масштабным с географической точки зрения, поскольку он консолидировал три округа — Уральский, Сибирский и Дальневосточный. В этом году в конкурсе приняли участие представители Екатеринбурга и Свердловской области, Иркутска и Иркутской области, Перми, Омска, Новосибирска, Челябинска и Удмуртской Республики. Заявки для участия подавались вплоть до заседания жюри, организаторы конкурса решили продлить прием заявок на несколько дней, для того чтобы дать возможность всем желающим побороться за знак «Золотника».
Традиционно официальную поддержку конкурсу осуществляло правительство Свердловской области и Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области.
Профессиональную поддержку конкурсу оказали торгово-промышленные палаты: ТПП Восточной Сибири, Пермская, Удмуртская, Новосибирская ТПП и ООО «Патентное агентство» г. Омска.
В качестве информационных партнеров выступили: «Ток-радио 107,6 FM», информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» и медиахолдинг «Уральский рабочий». Подготовку, организацию и реализацию конкурса взяло на себя агентство «Медиатор. Реклама и PR».
Организатором и учредителем конкурса является юридическая фирма «Городисский и Партнеры».
Накануне торжественной церемонии награждения организаторами конкурса был проведен брифинг, на котором были озвучены цели и задачи конкурса, важность и значение товарного знака на современном рынке России всех категорий товаров и услуг и другие важные аспекты. На брифинге присутствовали: Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева, председатель оргкомитета IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», старший партнер ЮФ «Городисский и Партнеры» Сергей Дудушкин и директор филиала ЮФ «Городисский и Партнеры» в Екатеринбурге Сергей Егоров.
По словам В. Соловьевой, сегодня на российском рынке наблюдается высокий уровень конкурентоспособности практически во всех видах товаров и услуг, порой ассортиментный ряд превышает 150 наименований и решающую роль в процессе выбора играет товарный знак. По мнению В. Соловьевой, наиболее ярко проявляется интерес к товарному знаку на примере алкогольной продукции: потребитель склонен выбирать те наименования, товарный знак которых прошел определенный путь продвижения на рынке.
«Мы очень заинтересованы в развитии и продвижении конкурса «Золотник», т. к. защита товарного знака становится необходимостью в эпоху массового фальсификата. Он является одним из механизмов очистки рынка от подделок. Только производитель или поставщик, имеющий собственный товарный знак, может следить за движением своей продукции, может защищать его на рынке, обращаться в судебные надзорные органы по ее защите. «Золотник» организовывается уже в четвертый раз, и мы можем наблюдать высокоорганизованный и профессиональный конкурс, участников которого становится все больше, а главное — участие становится осознанным, претенденты понимают необходимость и полезность подобных мероприятий. На данный момент производители, органы власти, продавцы, поставщики и потребители находятся на этапе накопления понимания и осознания важности товарных знаков», — рассказала журналистам В. Соловьева.
«Конкурс был организован по инициативе нашей фирмы в 1999 году, на тот момент мы стремились привлечь внимание производителей продукции и органов федеральной и местной власти к важности и необходимости интеллектуальной собственности в современных рыночных условиях, и в частности такого ее объекта, как товарный знак. Целью проведения конкурса было привлечение внимания институтов государственной власти, российских промышленных предприятий и организаций, деловых кругов страны к эффективному управлению интеллектуальной собственностью, в частности к вопросам разработки, регистрации и использования товарных знаков. Я думаю, что за годы проведения конкурса произошли значимые изменения и в нашей экономике, и в сфере потребления, и в сознании производителей и потребителей, средств массовой информации и федеральных органов власти. Если еще 10 лет назад вызывало недоумение, что такое рейтинг товарного знака, его стоимость, то сегодня уже публикуется стоимость товарных знаков РФ. Товарный знак позиционирует продукцию на рынке, отличает товар одного производителя от другого», — отметил С. Дудушкин.
Необходимость развития юридической базы по защите интеллектуальной собственности не оставляют без внимания ведущие представители, эксперты рынка РФ, органы власти, средства массовой информации, и это становится все более актуальным для потребителей, уделяющих все более осознанный интерес зарекомендовавшему себя товарному знаку. Появление конкурсов, подобных «Золотнику», способствует пониманию необходимости развития конкурентоспособности товарных знаков и их правовой защищенности.
Конкурс товарных знаков «Золотник» проходит уже в четвертый раз и привлекает все большее внимание как производителей и собственников товарных знаков, так и федеральных и муниципальных органов власти и средств массовой информации. Количество участников, по сравнению c предыдущим конкурсом, увеличилось практически в два раза. Их число достигло 46, при этом география конкурса с каждым годом расширяется, и наряду с представителями крупного и среднего бизнеса отстаивают свое право на звание самых оригинальных, рекламоспособных и юридически защищенных товарных знаков индивидуальные предприниматели, причем, стоит отметить, довольно успешно. Так, ИП Е. Новоселов, представив товарный знак «Новосел», был признан лучшим в двух номинациях — «Рекламоспособность» и «Правовая защищенность знака».
Региональный конкурс товарных знаков «Золотник» в Екатеринбурге является самым масштабным с географической точки зрения, поскольку он консолидировал три округа — Уральский, Сибирский и Дальневосточный. В этом году в конкурсе приняли участие представители Екатеринбурга и Свердловской области, Иркутска и Иркутской области, Перми, Омска, Новосибирска, Челябинска и Удмуртской Республики. Заявки для участия подавались вплоть до заседания жюри, организаторы конкурса решили продлить прием заявок на несколько дней, для того чтобы дать возможность всем желающим побороться за знак «Золотника».
Традиционно официальную поддержку конкурсу осуществляло правительство Свердловской области и Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области.
Профессиональную поддержку конкурсу оказали торгово-промышленные палаты: ТПП Восточной Сибири, Пермская, Удмуртская, Новосибирская ТПП и ООО «Патентное агентство» г. Омска.
В качестве информационных партнеров выступили: «Ток-радио 107,6 FM», информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» и медиахолдинг «Уральский рабочий». Подготовку, организацию и реализацию конкурса взяло на себя агентство «Медиатор. Реклама и PR».
Организатором и учредителем конкурса является юридическая фирма «Городисский и Партнеры».
Накануне торжественной церемонии награждения организаторами конкурса был проведен брифинг, на котором были озвучены цели и задачи конкурса, важность и значение товарного знака на современном рынке России всех категорий товаров и услуг и другие важные аспекты. На брифинге присутствовали: Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева, председатель оргкомитета IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», старший партнер ЮФ «Городисский и Партнеры» Сергей Дудушкин и директор филиала ЮФ «Городисский и Партнеры» в Екатеринбурге Сергей Егоров.
По словам В. Соловьевой, сегодня на российском рынке наблюдается высокий уровень конкурентоспособности практически во всех видах товаров и услуг, порой ассортиментный ряд превышает 150 наименований и решающую роль в процессе выбора играет товарный знак. По мнению В. Соловьевой, наиболее ярко проявляется интерес к товарному знаку на примере алкогольной продукции: потребитель склонен выбирать те наименования, товарный знак которых прошел определенный путь продвижения на рынке.
«Мы очень заинтересованы в развитии и продвижении конкурса «Золотник», т. к. защита товарного знака становится необходимостью в эпоху массового фальсификата. Он является одним из механизмов очистки рынка от подделок. Только производитель или поставщик, имеющий собственный товарный знак, может следить за движением своей продукции, может защищать его на рынке, обращаться в судебные надзорные органы по ее защите. «Золотник» организовывается уже в четвертый раз, и мы можем наблюдать высокоорганизованный и профессиональный конкурс, участников которого становится все больше, а главное — участие становится осознанным, претенденты понимают необходимость и полезность подобных мероприятий. На данный момент производители, органы власти, продавцы, поставщики и потребители находятся на этапе накопления понимания и осознания важности товарных знаков», — рассказала журналистам В. Соловьева.
«Конкурс был организован по инициативе нашей фирмы в 1999 году, на тот момент мы стремились привлечь внимание производителей продукции и органов федеральной и местной власти к важности и необходимости интеллектуальной собственности в современных рыночных условиях, и в частности такого ее объекта, как товарный знак. Целью проведения конкурса было привлечение внимания институтов государственной власти, российских промышленных предприятий и организаций, деловых кругов страны к эффективному управлению интеллектуальной собственностью, в частности к вопросам разработки, регистрации и использования товарных знаков. Я думаю, что за годы проведения конкурса произошли значимые изменения и в нашей экономике, и в сфере потребления, и в сознании производителей и потребителей, средств массовой информации и федеральных органов власти. Если еще 10 лет назад вызывало недоумение, что такое рейтинг товарного знака, его стоимость, то сегодня уже публикуется стоимость товарных знаков РФ. Товарный знак позиционирует продукцию на рынке, отличает товар одного производителя от другого», — отметил С. Дудушкин.
Необходимость развития юридической базы по защите интеллектуальной собственности не оставляют без внимания ведущие представители, эксперты рынка РФ, органы власти, средства массовой информации, и это становится все более актуальным для потребителей, уделяющих все более осознанный интерес зарекомендовавшему себя товарному знаку. Появление конкурсов, подобных «Золотнику», способствует пониманию необходимости развития конкурентоспособности товарных знаков и их правовой защищенности.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- 8 ноября приступило к работе жюри регионального тура IV Всероссийского конк ...
- Заявки на участие в региональном туре IV Всероссийского конкурса товарных з ...
- «Уральский рабочий», «Защита брэнда»
- 3 ноября завершается прием заявок на участие в региональном туре IV Всеросс ...
- «Вечерний Екатеринбург», «Защита бренда. Здесь и сейчас»