Коммерческий директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов: Для большинства наших клиентов основное при выборе авиакомпании — это комфорт и безопасность

8 декабря 2006 (14:00)

УрБК, Екатеринбург, 08.12.2006. «Мы приветствуем здоровую конкуренцию на рынке авиаперевозок и будем рады, если сегмент низкобюджетных пассажирских авиаперевозок будет развиваться в нашем регионе. Однако, как это будет выглядеть в техническом плане, пока не совсем понятно», — сообщил коммерческий директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов, комментируя возможность выхода на рынок авиаперевозок Уральского региона компаний-дискаунтеров.

«Специфика обслуживания судов low cost авиакомпании в том, что наземные службы должны обслужить их очень оперативно, так как время стоянки самолёта сведено к минимуму. Работа в таком темпе не всегда возможна в российских аэропортах, в частности в условиях затянувшейся реконструкции. Кроме того, цена на топливо и обслуживание в Екатеринбурге заставляет облетать аэропорт не только небольшие авиакомпании, но и крупных авиаперевозчиков», — пояснил К. Скуратов.

«Что касается целевой аудитории low cost авиакомпании, то для нас этот сегмент также интересен. Сейчас в ОАО «Уральские авиалинии» разрабатываются свои модели работы в этой ценовой категории. Однако для большинства наших клиентов основное при выборе авиакомпании — это комфорт и безопасность. Экономия на этих параметрах не в состоянии удовлетворить потребности наших клиентов, привыкших к высокому уровню сервиса ОАО «Уральские авиалинии», — отметил К. Скуратов.

Первая российская бюджетная авиакомпания Sky Express (ЗАО «Скай экспресс») планирует войти на рынок авиаперевозок Уральского региона. Предполагалось, что авиакомпания опубликует расписание и тарифы 5 декабря, но по причине задержки, вызванной получением лицензий на маршруты, этого до сих пор не произошло. Sky Express (ЗАО «Скай экспресс») предполагает первоначально запустить три направления из Москвы. На сегодня компания располагает 2 самолетами Boeing 737-300.

Ранее в интервью еженедельного аналитического бюллетеня «VIP-консультант» генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов комментировал перспективы выхода на российский рынок авиаперевозок компаний-дискаунтеров.

«Идея сама по себе хорошая, но реализация ее в России на сегодня технически невозможна. Тому есть целый ряд причин. Во-первых, в России нет законодательной базы для внедрения электронного билета. Повсеместно он будет введен только 1 января 2008 года. Уже одно это позволит снизить цены на 11—12% только за счет комиссионных агентствам и стоимости печати самого билета. Кроме того, такие компании имеют соответствующие договора с аэропортами, что в российских условиях также практически невозможно: у нас договориться с каким-либо аэропортом просто нереально», — отметил Сергей Скуратов.

«Кроме того, компании-дискаунтеры практикуют технологию бессервисного обслуживания, экономя буквально на всем. Так, на их рейсах не принимается багаж, нет бесплатного питания, других удобств. Эти практики могут быть применены в России, попытки по созданию таких авиакомпаний делаются, в частности, в Москве. Отдельные элементы работы подобных тактик мы попытаемся использовать в какой-то степени в своем опыте. Так, вполне возможно, что уже в ближайшее время на Санкт-Петербург будут летать два рейса: один — обычный, второй — «экономный», с элементами дисконта», — заключил С. Скуратов.


Другие материалы по теме: