Директор ЕФ ООО «Компания «БрокерКредитСервис» Виктор Немихин: При проведении ребрендинга недостаточно сделать только картинку и слоган, необходимо сделать имя банка простым и узнаваемым

12 декабря 2006 (16:30)

УрБК, Екатеринбург, 12.12.2006. «В последнее время мы можем отметить тенденцию проведения ребрендинга при объединении крупных кредитных учреждений. ВТБ продемонстрировал нам пример глобального ребрендинга, который был вызван скорее внешними, чем внутренними факторами. Следует отметить, что ребрендинг всегда будет эффективным, если он проведен грамотно», — сообщил директор ЕФ ООО «Компания «БрокерКредитСервис» Виктор Немихин, комментируя процесс консолидации и проведения ребрендинга крупными банками.

«На результаты ребрендинга также имеет большое влияние маркетинговая политика банка. Придумать картинку и слоган — это только половина дела, необходимо сделать имя банка простым и узнаваемым. ВТБ и URSA BANK — примеры удачного ребрендинга. Далее успех будет зависеть от менеджмента», — полагает В. Немихин.


Другие материалы по теме: