В декабре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 156 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг

9 января 2007 (08:03)

УрБК, Екатеринбург, 09.01.2007. В декабре 2006 г. в комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 156 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 26,9% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

Как сообщили сотрудники комитета, 78 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (50% от количества обращений в сфере услуг), что на 11 обращений больше, чем в декабре 2005 г.; 3 — по предоставлению некачественных туристических услуг (1,9% от количества обращений по услугам), что в 2,6 раза меньше, чем в декабре 2005 г.; 5 обращений — по предоставлению некачественных страховых услуг, что составляет 3,2% от количества обращений по услугам; 16 — по предоставлению услуг связи, что составляет 10,3% от количества обращений по услугам и в 1,4 раза меньше обращений, чем в декабре 2005 г.


Другие материалы по теме: