Торговая сеть «Кировский»: Приход на рынок новых игроков вызвал отток покупателей у всех сетей Екатеринбурга

15 января 2007 (13:20)

УрБК, Екатеринбург, 15.01.2007. «Приход крупных торговых сетей, таких как «Метро», «Ашан» и «Гроссмарт», сказался на местном рынке. Количество населения, покупающего продукты питания и товары повседневного спроса, не выросло, поэтому у нас происходит некоторый отток покупателей. Но хотелось бы подчеркнуть, что это естественный процесс при открытии любого нового торгового центра, независимо от того, открылся новый торговый центр международной или местной сети», — сообщила УрБК пресс-секретарь торговой сети «Кировский» Ольга Нагибина.

«Приход на рынок новых игроков вызвал отток покупателей у всех сетей Екатеринбурга, а не только у «Кировского». Приход на рынок Екатеринбурга торговой сети «Рамстор» не изменит ситуацию кардинально. Произойдет незначительный отток покупателей, однако это будет вызвано только фактом открытия нового супермаркета. То, что это будет именно «Рамстор», на ситуацию никак не повлияет», — отметила О. Нагибина.


Другие материалы по теме: