Торговая сеть «Купец»: Мы будем внимательно наблюдать за работой «Рамстора» и готовить ответные предложения

29 января 2007 (09:36)

УрБК, Екатеринбург, 29.01.2007. «Мы опасались прихода на екатеринбургский рынок таких серьезных игроков ретейла, как «Метро» и «Ашан». Однако продажи не сократились, нам удалось сохранить своих покупателей. Предновогодние продажи в «Купце» на ул. 8 Марта значительно возросли по сравнению с 2005 г. Покупателю не слишком важно, международная сеть или местная, для него имеет значение качество продуктов и соизмеримость цен, постоянное обновление ассортимента и наличие специальных предложений», — сообщила УрБК пресс-секретарь торговой сети «Купец» Надежда Бурико, комментируя приход на рынок Екатеринбурга крупных международных сетей.

«Конкурентная ситуация в настоящее время обострилась: например, очень сложно стало работать в сегменте премиум-класса. Со временем конкуренция станет еще острее. Мы принимаем меры для обеспечения конкурентоспособности нашей сети в изменившихся условиях: работаем с ценообразованием, ассортиментом, качеством обслуживания, в магазинах регулярно проходят промоакции, активно работают бренд-менеджеры компании», — рассказала. Н. Бурико.

«Торговая сеть «Рамстор» — один из наиболее серьезных игроков ретейла, и его приход может существенно изменить рынок. Мы будем внимательно наблюдать за его работой и готовить ответные предложения», — отметила Н. Бурико.


Другие материалы по теме: