В 2006 году в России было продано 1008826 иномарок
15 января 2007 (15:30)
По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2006 году в России было продано 1008826 иномарок (включая Chevrolet Niva и коммерческие автомобили). Это на 65% больше, чем в прошлом году. Стоит отметить, что в отчет АЕБ не вошли ряд китайских марок, таких как Chery, Tianye, Xinkai.
Как и ожидалось, самой продаваемой иномаркой на российском рынке стал Ford. За прошлый год его продажи выросли на 92% до 115 985 машин. Вторым оказался Chevrolet, который благодаря тольяттинской модели Niva получил суммарный результат в 111458 машин (рост на 63%). Прошлогодний лидер — Hyundai на этот раз продал 100 685 автомобилей (рост — на 15%) и занял третье место. Четвертое место досталось японской марке Toyota, котрая продала 95 685 автомобилей (+58%). На пятой позиции Nissan с результатом 75529 автомобилей и ростом в 62%. Продемонстрировав 2,5 кратный рост продаж, на шестое место поднялась французская марка Renault (72 484 шт.). Следом за ней идет марка Mitsubishi (68845 шт.), прирост продаж которой достаточно скромен по сравнению с ростом рынка - 25%. На девятую строчку опустилась узбекская Daewoo 66717 автомобилей. И замыкает десятку лидеров Kia - 59993 автомобиля. Аналитики LADAONLINE отмечают, что на первые 10 брендов приходится более 75% российского рынка иномарок. Остальные 25% делят между собой еще порядка четырех десятков автомобильных брендов.
Самой популярной моделью среди иномарок стал всеволожский Ford Focus. На втором месте московский Renault Logan. Далее идут Mitsubishi Lancer, Daewoo Nexia, Chevrolet Niva, Hyundai Accent, Chevrolet Lanos, Nissan Almera и Toyota Corolla. А замыкает десятку лидеров Kia Spectra ижевской сборки.
Как и ожидалось, самой продаваемой иномаркой на российском рынке стал Ford. За прошлый год его продажи выросли на 92% до 115 985 машин. Вторым оказался Chevrolet, который благодаря тольяттинской модели Niva получил суммарный результат в 111458 машин (рост на 63%). Прошлогодний лидер — Hyundai на этот раз продал 100 685 автомобилей (рост — на 15%) и занял третье место. Четвертое место досталось японской марке Toyota, котрая продала 95 685 автомобилей (+58%). На пятой позиции Nissan с результатом 75529 автомобилей и ростом в 62%. Продемонстрировав 2,5 кратный рост продаж, на шестое место поднялась французская марка Renault (72 484 шт.). Следом за ней идет марка Mitsubishi (68845 шт.), прирост продаж которой достаточно скромен по сравнению с ростом рынка - 25%. На девятую строчку опустилась узбекская Daewoo 66717 автомобилей. И замыкает десятку лидеров Kia - 59993 автомобиля. Аналитики LADAONLINE отмечают, что на первые 10 брендов приходится более 75% российского рынка иномарок. Остальные 25% делят между собой еще порядка четырех десятков автомобильных брендов.
Самой популярной моделью среди иномарок стал всеволожский Ford Focus. На втором месте московский Renault Logan. Далее идут Mitsubishi Lancer, Daewoo Nexia, Chevrolet Niva, Hyundai Accent, Chevrolet Lanos, Nissan Almera и Toyota Corolla. А замыкает десятку лидеров Kia Spectra ижевской сборки.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В апреле 2006 года объем продаж иномарок в России составил 79 тыс. 235 авто ...
- Новым лидером на рынке иномарок в России стал корейский Hyundai
- «Коммерсантъ», «Иностранные автоконцерны выехали на дешевых марках. Продажи ...
- Предпочтения жителей Екатеринбурга в покупке новых автомобилей иностранного ...
- Предпочтения жителей Екатеринбурга в покупке новых автомобилей иностранного ...