Новым лидером на рынке иномарок в России стал корейский Hyundai

8 июля 2005 (08:28)

Новым лидером на рынке иномарок в России стал корейский Hyundai. По итогам 2004 г. эта марка была на первом месте, но в I квартале 2005 г. уступила место Daewoo. Узбекский производитель моделей Nexia и Matiz, в свою очередь, откатился на третье место, уступив вторую позицию Toyota. Места в числе лидеров рынка европейским компаниям не нашлось. Об этом пишет газета «Бизнес».

Лидером на рынке иномарок по итогам полугодия вновь стал Hyundai, реализовавший более 42 тыс. автомобилей. «Только за последний месяц было продано около 10 тыс. машин, 40% из которых импортируемые», - заметил источник «Бизнеса», располагающий предварительными результатами продаж корейской компании за I полугодие 2005 г. Таким образом, Hyundai сумел преодолеть проблемы начала года и вернулся на первое место.
Экс-лидер Daewoo объявил о том, что реализовал на российском рынке 28 896 автомобилей: в это число вошли 15 199 Nexia и 9332 микролитражек Matiz. Что касается Toyota, лидера рынка в 2004 г., то она пока не объявила результаты за полгода. Впрочем, по данным источника «Бизнеса», они не превысят результат Hyundai.

Кроме трех вышеназванных компаний в число тех, кто продал более 20 тыс. автомобилей за полугодие, вошла Mitsubishi, чей результат составляет 24 726 автомобилей. Две трети продаж марки обеспечила модель Lancer - 16 519 машин, которая сохранила за собой второе место среди всех иномарок и первое - среди импортируемых автомобилей. Ни одному из европейских автопроизводителей не удалось войти в четверку сильнейших.


Другие материалы по теме: