Генеральный директор компании «Юниленд-Екатеринбург» Валерий Бубнов: На полках крупных дискаунтеров, как правило, представлен ряд товаров низкого качества

16 февраля 2007 (15:00)

УрБК, Екатеринбург, 16.02.2007. «Я полагаю, что местным производителям продовольственных товаров экономически невыгодно сотрудничать с транснациональными продуктовыми ретейлерами, так как у них высокий входной бонус и низкие закупочные цены», — сообщил УрБК генеральный директор компании «Юниленд-Екатеринбург» Валерий Бубнов.

По словам В. Бубнова, в результате на полках крупных дискаунтеров, как правило, представлен ряд товаров низкого качества. В частности, был прецедент, когда под видом масла покупателю предлагался маргарин.

«Но существует и другой аспект деятельности транснациональных сетей, который напрямую касается интересов региональных ретейлеров. Иностранные компании-производители и компании-реализаторы заключают между собой договоры о поставках продукции по крайне низким ценам, которые недоступны местным участникам рынка. Эти договоры подписываются на самом высоком уровне, в центральных офисах компаний. Например, по такой схеме «Данон» поставляет в «Ашан» свои товары. Я считаю, что в этой ситуации необходимо защищать региональных ретейлеров, которые оказываются в тяжелой ситуации», — отметил В. Бубнов.


Другие материалы по теме: