«Областная газета» и Константин Хромцов обсуждают проблему: «Тебя так послать или по факсу?»

9 августа 2001 (11:00)

Ну, везде обмануть норовят. Даже солидные компании. Друг автора статьи вот уже три месяца покупает исключительно пиво марки «Бочкарев». То самое, которое «обещает» выигрыш. И выиграл! Ей-богу, открывает очередную бутылку, а на крышке — соответствующий значок. Ну, и решили отдохнуть с друзьями. Не тут-то было. Автор вместе со своим другом исколесили весь Екатеринбург в поисках заветного магазина, где можно получить выигрыш. Все продавцы в изумлении разводили руками: мы просто продаем пиво, призы — это не к нам. Отлично, думаем, может, хоть маломальское представительство в городе есть. Позвонили в Питер по первому телефону, указанному на этикетке — после первого гудка включается факс. От испытанного разочарования друг даже попытался выбросить заветную крышечку и выйти из игры, да его отговорили. Оставалось два варианта: позвонить еще по одному номеру и зайти на сайт ООО «Браво Интернешнл». Удача! Мы дозвонились. На сей раз с общался не факс, а автоответчик, который в течение нескольких минут рассказывал, какой замечательный напиток «Бочкарев», потом, какие призы ждут его поклонников. Конечно, ответ на самый интересный вопрос: как можно их получить, был в самом конце. Оказалось, что только в пяти городах России любителей «правильного» пива готов принять его производитель, чтобы вручить выигрыш. Несложно догадаться, что Екатеринбурга среди них нет. Но на всякий случай решили сделать последнюю попытку — все уточнить через Интернет. Для начала предлагается пробочку в Санкт-Петербург отправить, а потом: «В случае невозможности приехать по вышеуказанному адресу приз «Ящик пива» может быть заменен на сувенирный набор «Бочкарев» и отправлен по почте». Звучит как издевка. Друг поклялся, что ни глотка «Бочкарева» больше не сделает, уверяет газета.


Другие материалы по теме: