В Новосибирске состоялся рабочий семинар по представлению креативной, медийной и PR-стратегий вывода нового бренда ОАО «УРСА Банк»

5 марта 2007 (14:21)

УрБК, Екатеринбург, 05.03.2007. 28 февраля в Новосибирске состоялся рабочий семинар по представлению креативной, медийной и PR-стратегий вывода нового бренда ОАО «УРСА Банк». В мероприятии участвовало более ста сотрудников — руководители продуктовых и бизнес-направлений, специалисты по рекламе филиалов, сотрудники департамента по управлению брендом и рекламе.

Менеджеры BBDO Branding Consultancy и группы компаний PHD, разработавшие концепцию вывода бренда, представили стратегию и ответили на вопросы участников семинара. Особый интерес вызвали креативные PR-инструменты, цель которых — вызвать у людей эмоциональный отклик, дать возможность максимально ощутить близость ОАО «УРСА Банк» к базовым ценностям общества и заботу о людях, которые живут и работают рядом — в больших и малых городах России от Сахалина до Москвы. Основное внимание было уделено фирменному стилю банка, возможностям и ограничениям использования логотипа, особенностям цветового кодирования рекламно-информационной продукции. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «УРСА Банк».


Другие материалы по теме: