Торговая сеть «Купец»: Приход предприятий сети «Макдональдс» в Екатеринбург не изменил кардинально ситуацию на екатеринбургском рынке общепита

6 марта 2007 (07:46)

УрБК, Екатеринбург, 06.03.2007. «С приходом на екатеринбургский рынок общепита федеральных игроков конкуренция усилилась, но пока это идет лишь на пользу и потребителям, и местным сетям. Рынок заполнен не до конца, поэтому нельзя прогнозировать в ближайшее время уход кого-то из игроков: приход таких игроков, как «Макдональдс», не изменил ситуацию на рынке кардинально», — сообщила УрБК пресс-секретарь торговой сети «Купец» Надежда Бурико.

«Фастфуд в чистом виде в России не слишком актуален. Русскому человеку хочется съесть и первое, и второе, а не питаться одними гамбургерами. Поэтому сейчас более перспективны форматы, предлагающие уже готовую, но полноценную еду. В Екатеринбурге хорошо развит формат фуд-кортов, заполненный по преимуществу местными операторами, но до сих пор практически не заполнена ниша стрит-кафе — очень перспективный формат», — рассказала Н. Бурико.


Другие материалы по теме: