Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко: «Ашан» не является чем-то принципиально новым в отношении технологий торговли, товаров и оборудования
26 марта 2007 (08:30)
УрБК, Екатеринбург, 26.03.2007. «С точки зрения развития бизнеса нам представляется, что сейчас продуктивнее не экстенсивный путь увеличения торговых площадок, а интенсивный — замещение старых форматов новыми», — заявил УрБК исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко.
«Развитие розничной торговли должно идти по пути улучшения качества продукции, количества и качества сервиса для потребителя. Если смотреть стратегически, то из иностранных игроков Екатеринбургу нужны не сети плана «Ашан», а гипермаркеты Geant французской Casino — groupe и наши «Купец», «Звездный», «Мегамарт». Хорошо, когда есть такие игроки, как, например, «Елисей», «Татищев». В таких магазинах влияние на выбор человека оказывает не цена, а качество продукции и уровень сервиса. Ни первым, ни вторым «Ашан» гордиться не может ни во Франции, ни у нас», — отметил А. Подоляко.
«Вообще, «Ашан» не является чем-то принципиально новым в отношении технологий торговли, товаров, оборудования: все это уже есть на нашем рынке и используется местными игроками. Стратегия низкой ценовой политики — не новинка. Так что сегодня «Ашан» — это просто бренд, большая яркая вывеска, на которую и реагируют покупатели», — заключил А. Подоляко.
Напомним, накануне губернатор Свердловской области Эдуард Россель в рамках встречи с председателем совета директоров группы «Ашан» Кристофом Дюбрюлем предложил построить фирменный магазин компании в каждом из 7 районов Екатеринбурга.
«Развитие розничной торговли должно идти по пути улучшения качества продукции, количества и качества сервиса для потребителя. Если смотреть стратегически, то из иностранных игроков Екатеринбургу нужны не сети плана «Ашан», а гипермаркеты Geant французской Casino — groupe и наши «Купец», «Звездный», «Мегамарт». Хорошо, когда есть такие игроки, как, например, «Елисей», «Татищев». В таких магазинах влияние на выбор человека оказывает не цена, а качество продукции и уровень сервиса. Ни первым, ни вторым «Ашан» гордиться не может ни во Франции, ни у нас», — отметил А. Подоляко.
«Вообще, «Ашан» не является чем-то принципиально новым в отношении технологий торговли, товаров, оборудования: все это уже есть на нашем рынке и используется местными игроками. Стратегия низкой ценовой политики — не новинка. Так что сегодня «Ашан» — это просто бренд, большая яркая вывеска, на которую и реагируют покупатели», — заключил А. Подоляко.
Напомним, накануне губернатор Свердловской области Эдуард Россель в рамках встречи с председателем совета директоров группы «Ашан» Кристофом Дюбрюлем предложил построить фирменный магазин компании в каждом из 7 районов Екатеринбурга.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко: При содействии экспан ...
- НП «Альянс»: С экономической точки зрения «Ашан» в Нижнем Тагиле не нужен, ...
- Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко: Строительство еще че ...
- Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко: «Ашан» составит конку ...
- Компания «Юниленд-Екатеринбург»: Строительство гипермаркетов сети «Ашан» в ...