Специалисты ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» читают лекции для студентов III—IV курсов кафедры сервиса и туризма исторического факультета УрГУ
27 марта 2007 (11:42)
УрБК, Екатеринбург, 27.03.2007. Второй год подряд специалисты ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» принимают участие в обучении будущих профессионалов туристического бизнеса, популяризируя среди них идеи доступности и безопасности авиационного транспорта. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Специалисты ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» читают лекции для студентов III—IV курсов кафедры сервиса и туризма исторического факультета УрГУ. В программу спецкурса по организации пассажирских авиаперевозок входят такие темы, как взаимодействие с российскими и зарубежными авиакомпаниями, правила пассажирских авиаперевозок, современные системы бронирования и продажи авиабилетов, программы лояльности для авиапассажиров и многое другое. Спецкурс рассчитан более чем на 30 учебных часов и по окончании предполагает тестирование для проверки полученных знаний.
Заместитель коммерческого директора по развитию авиакомпании «Уральские авиалинии» Дмитрий Львов отмечает, что студентов интересуют в первую очередь практические знания. Например, самыми часто задаваемыми являются вопросы о специфике функционирования и обслуживания таких международных систем бронирования и продажи авиабилетов, как «Сирена 2000» и «Амадеус». Также молодые люди интересуются у специалистов авиакомпании новыми проектами и распродажами, скидками на авиаперелеты для студентов и процедурой покупки билетов через интернет-кассу.
Кроме того, в рамках сотрудничества между крупнейшим уральским вузом и базовым авиаперевозчиком студенты УрГУ проходят летнюю практику в структурных подразделениях авиакомпании. По словам коммерческого директора ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Кирилла Скуратова, это взаимовыгодное партнерство позволяет повысить уровень практических знаний молодых специалистов и делает организацию бизнес-процессов в авиакомпании более прозрачной и привлекательной для будущих профессионалов. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Специалисты ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» читают лекции для студентов III—IV курсов кафедры сервиса и туризма исторического факультета УрГУ. В программу спецкурса по организации пассажирских авиаперевозок входят такие темы, как взаимодействие с российскими и зарубежными авиакомпаниями, правила пассажирских авиаперевозок, современные системы бронирования и продажи авиабилетов, программы лояльности для авиапассажиров и многое другое. Спецкурс рассчитан более чем на 30 учебных часов и по окончании предполагает тестирование для проверки полученных знаний.
Заместитель коммерческого директора по развитию авиакомпании «Уральские авиалинии» Дмитрий Львов отмечает, что студентов интересуют в первую очередь практические знания. Например, самыми часто задаваемыми являются вопросы о специфике функционирования и обслуживания таких международных систем бронирования и продажи авиабилетов, как «Сирена 2000» и «Амадеус». Также молодые люди интересуются у специалистов авиакомпании новыми проектами и распродажами, скидками на авиаперелеты для студентов и процедурой покупки билетов через интернет-кассу.
Кроме того, в рамках сотрудничества между крупнейшим уральским вузом и базовым авиаперевозчиком студенты УрГУ проходят летнюю практику в структурных подразделениях авиакомпании. По словам коммерческого директора ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Кирилла Скуратова, это взаимовыгодное партнерство позволяет повысить уровень практических знаний молодых специалистов и делает организацию бизнес-процессов в авиакомпании более прозрачной и привлекательной для будущих профессионалов. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Специалисты отдела интернет-проектов ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» вводит дополнительный способ оплаты ...
- По сравнению с июлем 2006 года продажи авиабилетов через сайт ОАО «Авиакомп ...
- Ежемесячно услугой приобретения авиабилетов на рейсы ОАО «Авиакомпания «Ура ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» протестирует полноценный электронны ...