Продукция торговой марки «Хортица» была отмечена медалями на Международном дегустационном конкурсе в Сан-Франциско
2 апреля 2007 (11:52)
УрБК, Екатеринбург, 02.04.2007. 18—19 марта 2007 г. в Сан-Франциско проходил Международный дегустационный конкурс (WORLD SPIRITS COMPETITION) лучших алкогольных напитков мира, собравший участников из 52 стран 6 континентов, которые представили 701 торговую марку в категориях «Белые спирты» (водка, текила, джин и др.), «Виски», «Бренди» и «Ликеры». Крупнейший на североамериканском континенте конкурс ежегодно собирает профессионалов и знатоков алкогольной отрасли для дегустации продукции ведущих мировых брендов.
Следует отметить, что участники WORLD SPIRITS COMPETITION не только становятся известными, но и получают прямой доступ к наиболее привлекательным рынкам.
Ранее Украина уже принимала участие в WORLD SPIRITS COMPETITION, однако по-настоящему ошеломляющего успеха добилась лишь в этом году, когда среди образцов-конкурсантов впервые появился лидер украинского алкогольного рынка — ТМ «Хортица». Все образцы продукции ТМ «Хортица», представленные на конкурсе, были отмечены медалями. Так, золотую медаль получила водка «Хортица — Классическая», серебряную медаль — водка «Хортица — Серебряная прохлада» и водка «Хортица — Платинум», бронзовую медаль — водка «Хортица — Перцовая с медом пекучая».
Такой успех может полноправно называться международным прорывом года. Победа ТМ «Хортица» в Сан-Франциско подтвердила, что только абсолютное качество является эталоном вкуса крепкого алкоголя.
Ежегодно огромное количество участников стремится попасть на этот конкурс. По словам директора WORLD SPIRITS COMPETITION Энтони Диаза Блю, судейская коллегия, состоящая из лучших специалистов мирового уровня, констатирует ежегодный рост и стремление к развитию среди производителей.
В числе двадцати членов судейской коллегии находились такие эксперты алкогольной отрасли, как редактор журнала Bon Appetit Энтони Диаз Блю, издатель и писатель The Spirits Journal Пол Пакульт, журналист алкогольной рубрики журнала Esquire Девид Уондрич, консультант по винам и крепкому алкоголю Марк Бовери и многие другие уважаемые эксперты, чье мнение является авторитетным для производителей алкоголя всего мира. На WORLD SPIRITS COMPETITION непременно съезжаются самые крупные байеры — закупщики винно-спиртовой отрасли. Для них решение компетентного жюри во многом определяет выбор алкоголя, который станет лидером предпочтений потребителей.
По словам PR-директора российского представительства ТМ «Хортица» Светланы Одинцовой, победа на мировом дегустационном конкурсе — это гарантия качества продукта и рекомендация для конечных потребителей.
Ликеро-водочный завод «Хортица» — крупнейший производитель ликеро-водочной продукции на Украине. Он функционирует с 2003 г., в настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц. Объем производства ЛВЗ «Хортица» в 2006 г. составил 7 млн. 966 тыс. дал, что фактически дважды превышает показатель 2005 г. (4 млн. дал). ЛВЗ «Хортица» входит в топ-10 рейтинга крупнейших мировых производителей алкоголя, а его продукция экспортируется в 38 стран мира. На сегодняшний день ТМ «Хортица» лидирует на украинском алкогольном рынке, занимая долю в 27%. По официальным данным Управления по защите прав потребителей на Украине, ТМ «Хортица» признана единственный брендом, за все время существования которого не было зафиксировано ни одного случая подделки. А в 2006 г. Общество защиты прав потребителей Российской Федерации признало ТМ «Хортица» наиболее защищенным от подделок импортным брендом на рынке России.
Следует отметить, что участники WORLD SPIRITS COMPETITION не только становятся известными, но и получают прямой доступ к наиболее привлекательным рынкам.
Ранее Украина уже принимала участие в WORLD SPIRITS COMPETITION, однако по-настоящему ошеломляющего успеха добилась лишь в этом году, когда среди образцов-конкурсантов впервые появился лидер украинского алкогольного рынка — ТМ «Хортица». Все образцы продукции ТМ «Хортица», представленные на конкурсе, были отмечены медалями. Так, золотую медаль получила водка «Хортица — Классическая», серебряную медаль — водка «Хортица — Серебряная прохлада» и водка «Хортица — Платинум», бронзовую медаль — водка «Хортица — Перцовая с медом пекучая».
Такой успех может полноправно называться международным прорывом года. Победа ТМ «Хортица» в Сан-Франциско подтвердила, что только абсолютное качество является эталоном вкуса крепкого алкоголя.
Ежегодно огромное количество участников стремится попасть на этот конкурс. По словам директора WORLD SPIRITS COMPETITION Энтони Диаза Блю, судейская коллегия, состоящая из лучших специалистов мирового уровня, констатирует ежегодный рост и стремление к развитию среди производителей.
В числе двадцати членов судейской коллегии находились такие эксперты алкогольной отрасли, как редактор журнала Bon Appetit Энтони Диаз Блю, издатель и писатель The Spirits Journal Пол Пакульт, журналист алкогольной рубрики журнала Esquire Девид Уондрич, консультант по винам и крепкому алкоголю Марк Бовери и многие другие уважаемые эксперты, чье мнение является авторитетным для производителей алкоголя всего мира. На WORLD SPIRITS COMPETITION непременно съезжаются самые крупные байеры — закупщики винно-спиртовой отрасли. Для них решение компетентного жюри во многом определяет выбор алкоголя, который станет лидером предпочтений потребителей.
По словам PR-директора российского представительства ТМ «Хортица» Светланы Одинцовой, победа на мировом дегустационном конкурсе — это гарантия качества продукта и рекомендация для конечных потребителей.
Ликеро-водочный завод «Хортица» — крупнейший производитель ликеро-водочной продукции на Украине. Он функционирует с 2003 г., в настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц. Объем производства ЛВЗ «Хортица» в 2006 г. составил 7 млн. 966 тыс. дал, что фактически дважды превышает показатель 2005 г. (4 млн. дал). ЛВЗ «Хортица» входит в топ-10 рейтинга крупнейших мировых производителей алкоголя, а его продукция экспортируется в 38 стран мира. На сегодняшний день ТМ «Хортица» лидирует на украинском алкогольном рынке, занимая долю в 27%. По официальным данным Управления по защите прав потребителей на Украине, ТМ «Хортица» признана единственный брендом, за все время существования которого не было зафиксировано ни одного случая подделки. А в 2006 г. Общество защиты прав потребителей Российской Федерации признало ТМ «Хортица» наиболее защищенным от подделок импортным брендом на рынке России.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Все образцы продукции ТМ «Хортица» получили высокую оценку на Международно ...
- В январе — мае 2007 года объемы производства ЛВЗ «Хортица» по сравнению с а ...
- Заведующая ООО «Жанна» Оксана Гарайшина: Продажи ТМ «Хортица» в нашем магаз ...
- Доля торговой марки «Хортица» на украинском алкогольном рынке достигла 28%
- ТМ «Хортица» завоевала «Золотую звезду» на международном дегустационном кон ...