ФСБ «захлебывается» в потоке бессмысленных жалоб бдительных граждан

11 апреля 2007 (11:00)

Федеральная служба безопасности России утвердила новый порядок работы с обращениями граждан. Телефоны на Лубянке остались прежними, но работать с жалобами будут несколько иначе, пишет в среду «Российская газета» и публикует текст приказа директора ФСБ Николая Патрушева.

В самой ФСБ наотрез отказались комментировать свою собственную новую инструкцию. Неофициально источники газеты в силовых ведомствах пояснили, что после объявленной несколько лет назад и широко разрекламированной акции ФСБ с призывом звонить и сообщать о подозрительных лицах и фактах на Лубянку обрушился шквал звонков. При этом ценность более 90% тревожных сигналов оказалась нулевой. Отныне ФСБ запрещает направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. Сообщения, где не указаны фамилии граждан или где содержатся ругательства и грубые слова, могут остаться без ответа, но содержащиеся в них сообщения все равно будут проверены.


Другие материалы по теме: