Специалисты ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат» приняли участие в VI конференции международной ассоциации «Метро»
12 апреля 2007 (14:20)
УрБК, Новокузнецк, 12.04.2007. Специалисты ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат» (предприятие «Евраз Груп») приняли участие в VI конференции международной ассоциации «Метро», которая прошла на базе Киевского метрополитена (Украина). Представители подземного транспорта России и ближнего зарубежья встретились с производителями рельсовой продукции, чтобы обсудить вопросы, связанные с эксплуатацией рельсов, наметить планы дальнейшего сотрудничества, в котором заинтересованы обе стороны. В ходе конференции представители метрополитенов дали высокую оценку рельсовой продукции ОАО «НКМК», ряд участников выразили готовность к сотрудничеству с комбинатом, а основные заказчики — Московский и Санкт-Петербургский метрополитены — вы¬сказали ряд пожеланий по повышению износостойкости рельсов. Об этом сообщает пресс-служба «Евраз Груп».
В условиях закрытого пространства с агрессивной средой (электрические токи, влага, газы мегаполисов) рельсы подвергаются опасности быстрого износа. Выходят из строя они чаще всего из-за сколов на поверхности катания головки, трещин и коррозии, возникающих в процессе эксплуатации. Тем не менее металлурги готовы работать над тем, чтобы рельсы были долговечными и устойчивыми даже в та¬кой сложной обстановке. ОАО «НКМК» предложило изменить химический состав рельсовой ста¬ли с целью придания ей более высокой пластич¬ности и ударной вязкости, усовершенствовать условия правки для снижения уровня остаточных напряжений, увеличить время выдерж¬ки рельсов в коробах замедленного охлаждения для уменьшения кривизны. Специ¬ально для Санкт-Петербургского и Казанского метрополитенов специалисты ОАО «НКМК» к осени 2007 г. изготовят опытную партию рельсов Р50 из стали, легированной хромом, а также рассмотрят возможность производства рельсов нового профиля — Р50М, отличающихся большей стойкостью благодаря измененной форме головки. Об этом сообщает пресс-служба «Евраз Груп».
В условиях закрытого пространства с агрессивной средой (электрические токи, влага, газы мегаполисов) рельсы подвергаются опасности быстрого износа. Выходят из строя они чаще всего из-за сколов на поверхности катания головки, трещин и коррозии, возникающих в процессе эксплуатации. Тем не менее металлурги готовы работать над тем, чтобы рельсы были долговечными и устойчивыми даже в та¬кой сложной обстановке. ОАО «НКМК» предложило изменить химический состав рельсовой ста¬ли с целью придания ей более высокой пластич¬ности и ударной вязкости, усовершенствовать условия правки для снижения уровня остаточных напряжений, увеличить время выдерж¬ки рельсов в коробах замедленного охлаждения для уменьшения кривизны. Специ¬ально для Санкт-Петербургского и Казанского метрополитенов специалисты ОАО «НКМК» к осени 2007 г. изготовят опытную партию рельсов Р50 из стали, легированной хромом, а также рассмотрят возможность производства рельсов нового профиля — Р50М, отличающихся большей стойкостью благодаря измененной форме головки. Об этом сообщает пресс-служба «Евраз Груп».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат» приняло участие в работе ме ...
- Специалистами ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат» и учеными Сибир ...
- В ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат» завершен капитальный ремонт ...
- На базе ОАО «НТМК» завершила свою работу Рельсовая комиссия по улучшению ка ...
- Представители сибирских предприятий «Евраз Груп» выступили на международной ...