Квартирное бюро «Ярмарка»: Затраты на рекламу объекта малоэтажного строительства по сравнению с квартирой в типовом доме больше примерно в 7—10 раз

16 апреля 2007 (11:17)

УрБК, Екатеринбург, 16.04.2007. Затраты на рекламу объекта малоэтажного строительства по сравнению с квартирой в типовом доме больше примерно в 7—10 раз. Также на рынке есть клиенты, которые не определились с выбором типа жилья. Их около 5—10%. Они являются потенциальными покупателями малоэтажных жилых домов. Поэтому работа с ними требует больших финансовых затрат. Такие данные представило Квартирное бюро «Ярмарка».

«В СМИ такие объекты необходимо представить визуально (фасады, планировки, виды из окон), территориально (план местности и инфраструктура). Анализируя деятельность основных продавцов объектов недвижимости малоэтажного жилья (застройщиков и риелторских компаний), можно выявить высокое влияние на уровень продаж качества обслуживания клиента. В ряде случаев компетентность сотрудников, умение продавать компенсируют некоторые недостатки объектов. Однако есть исключения из этого правила, что обусловлено либо наличием по соседству более «сильных» объектов, либо «раскрученностью» брендов продавца, а также присутствие на рынке в течение нескольких лет (повторные клиенты, клиенты по рекомендации)», — отмечают в КБ «Ярмарка».

«Наблюдающаяся стагнация на рынке недвижимости, по нашему мнению, приведет к более тесному сотрудничеству застройщиков с риелторами. На рынке появятся игроки (риелторские компании), предлагающие максимальный выбор из всего имеющегося на рынке малоэтажного жилья», — полагают в агентстве.


Другие материалы по теме: