Компания Penny Lane Realty: Многие компании, которые строят объекты торговой недвижимости, не уделяют должного внимания вопросам инфраструктуры

20 апреля 2007 (11:40)

УрБК, Екатеринбург, 20.04.2007. «Говоря о коммерческой недвижимости, невозможно обойти стороной тему формирования крупных торговых центров», — сообщил директор департамента торговой недвижимости компании Penny Lane Realty (г. Москва) Алексей Могила.

«Если говорить о региональных рынках, то строительство таких центров — прогрессивное явление, которое позволяет формировать новые покупательские предпочтения и привычки. Крупные торгово-развлекательные центры «выходного дня», которые дают жителям городов возможность не только заняться шопингом, но и получить комплекс развлекательных и сервисных услуг, на самом деле формируют рынок города в целом», — считает А. Могила.

«В то же время появление таких центров в Москве вызывает у меня некоторые опасения, потому что автомобильные пробки уже не дают свободно перемещаться наземным транспортом, а при вводе новых объектов трафик может просто встать. Нужно учитывать, что таким центрам нужно обеспечить пути доставки товара, причем использоваться они будут достаточно интенсивно. Кроме того, нельзя забывать про значительные пассажирские потоки. К сожалению, многие компании, которые строят объекты торговой недвижимости, не уделяют должного внимания вопросам инфраструктуры», — заключил А. Могила.


Другие материалы по теме: