В апреле 2007 года Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 410 претензий

28 апреля 2007 (13:00)

УрБК, Екатеринбург, 28.04.2007. В апреле 2007 г. Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 410 претензий, что составляет 53,8% от общего количества обращений и в 1,2 раза больше, чем в апреле 2006 г. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

В том числе в апреле 266 претензий было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 58,1% от общего количества претензий и на 26 больше, чем в апреле 2006 г.

За указанный период комитет оказал помощь в оформлении 78 претензий по услугам, что составляет 25,1% от общего количества претензий и на 5 больше, чем в апреле 2006 г.

66 претензий было подано по некачественно произведенным работам, что составляет 16,8% от общего количества претензий и в 1,2 раза больше количества претензий, поданных в апреле 2006 г.

Предъявлены 2 претензии от комитета в адрес ООО «Факториал сервис» и ООО «Строительная компания Гранд-строй».


Другие материалы по теме: