В апреле 2006 года комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 365 претензий

24 мая 2006 (08:30)

УрБК, Екатеринбург, 24.05.2006. В апреле 2006 г. комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 365 претензий, что составляет 58% от общего количества обращений и на 49 единиц меньше, чем в апреле 2005 г. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

В том числе, в апреле 240 претензий было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 65,7% от общего количества претензий и на 47 претензий меньше, чем в апреле 2005 г.

За указанный период комитет оказал помощь в оформлении 73 претензии по услугам, что составляет 20% от общего количества претензий и в 1,6 раза меньше, чем было подано в апреле 2005 г.

52 претензии было подано по некачественно произведенным работам, что составляет 14,3% от общего количества претензий и на 6 единиц больше количества претензий, поданных в апреле 2006 г.


Другие материалы по теме: