В декабре 2006 года Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 310 претензий

9 января 2007 (13:49)

УрБК, Екатеринбург, 09.01.2007. В декабре 2006 г. Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 310 претензий, что составляет 53,4% от общего количества обращений и в 1,2 раза меньше, чем в декабре 2005 г. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

В том числе в октябре 194 претензии было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 62,6% от общего количества претензий и в 1,3 раза меньше, чем в декабре 2005 г.

За указанный период комитет оказал помощь в оформлении 58 претензий по услугам, что составляет 18,7% от общего количества претензий.

58 претензий было подано по некачественно произведенным работам, что составляет 18,7% от общего количества претензий и на 8 претензий больше количества претензий, поданных в декабре 2005 г.

Предъявлена претензия от комитета в адрес ООО «Холдинговая компания «Лидер» в интересах потребителя. Претензия удовлетворена в полном объеме.


Другие материалы по теме: