В апреле 2005 года Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 414 претензий

24 мая 2005 (08:28)

В апреле 2005 г. Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 414 претензий, что составляет 51,2% от общего количества обращений и на 43 претензии меньше, чем в апреле 2004 г. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.

В том числе, в марте 247 претензий было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 59,7% от общего количества претензий и на 62 единицы меньше, чем в апреле 2004 г.

За указанный период Комитет оказал помощь в оформлении 121 претензии по услугам, что составляет 29,2% от общего количества претензий и на 6 единиц превышает число претензий, поданных в апреле 2004 г.

46 претензий было подано по некачественно произведенным работам, что составляет 11,1% от общего количества претензий и на 7 единиц больше количества претензий, поданных в апреле 2004 г.


Другие материалы по теме: