Федеральная служба государственной статистики РФ: В апреле индекс потребительских цен составил 100,6%

8 мая 2007 (07:49)

УрБК, Екатеринбург, 08.05.2007. В апреле сохранились высокие темпы роста цен на плодоовощную продукцию. Об этом сообщает Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат).

Так, овощи в среднем по России стали дороже на 6,5%, в том числе капуста белокочанная свежая — на 14,5%.

Цены на фрукты выросли на 1,9%, при этом бананы и лимоны подорожали соответственно на 6,2 и 4,3%. В то же время груши подешевели на 0,6%, а цены на виноград остались на уровне прошлого месяца.

Среди остальных наблюдаемых видов продовольственных товаров, по данным Росстата, икра лососевых рыб стала дороже на 3,4%, яйца куриные — на 3,2%, рис шлифованный — на 2,2%, окорочка куриные — на 1,9%, крупы овсяная и перловая, детское питание (консервы овощные и сухие молочные смеси), консервы овощные обеденные, вода минеральная, вино виноградное крепленое — на 0,9—1,3%. Кроме того, на 1,1% подорожали обеды в столовых организаций.

Ускорились темпы роста цен и на строительные материалы. Так, кирпич красный стал дороже на 4,2%, цемент — на 3,9%, шифер — на 2,4%, пиломатериалы обрезные и необрезные — на 1,7—1,8%.

Кроме того, на 1,0—2,1% увеличились цены на отдельные виды одежды, трикотажных изделий и обуви весенне-летнего ассортимента, парфюмерно-косметических товаров, медикаментов, табачных изделий, печатных изданий, товаров для спорта и туризма, а также на землю для растений, велосипеды и мотоциклы.

В группе бытовых услуг заметно выросли цены на ритуальные услуги, малярные работы и услуги парикмахерских — на 1,6—2,1%.

В группе жилищно-коммунальных услуг на 1,3% возросла стоимость проживания в гостинице, на 0,5% — плата за аренду квартир у частных лиц.

Среди остальных наблюдаемых видов услуг продолжало отмечаться увеличение платы за обучение вождению легкового автомобиля, которая за месяц выросла на 2,2%.

Кроме того, билеты в театр за месяц стали дороже на 2,6%, путевки в санатории — на 2,3%, стоимость туров в различные европейские страны — на 1,2—1,8%, услуги проводного вещания, ветеринарные услуги и отдельные виды медицинских услуг — на 0,9—1,1%.


Другие материалы по теме: