Рекламная компания «Акцент»: Применение сотрудниками ГИБДД в полном объеме ГОСТа Р52044-2003 «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений» нанесет рекламным компаниям серьезный ущерб

8 мая 2007 (12:44)

УрБК, Екатеринбург, 08.05.2007. «Получить разрешение на установку рекламных конструкций и раньше было очень сложно. Если же сотрудники ГИБДД начнут в полном объеме применять ГОСТ, регламентирующий размещение рекламных конструкций, то это причинит рекламным компаниям серьезный ущерб и много неудобств», — заявил УрБК директор рекламной компании «Акцент» Александр Фролов.

«Мы и так постоянно сталкиваемся с постоянными запретами ГИБДД не только на установку, но и на обслуживание уже смонтированных рекламных щитов. Получается, что МВД пытается препятствовать рекламному бизнесу», — отметил А. Фролов.

Напомним, как сообщает газета «Коммерсантъ», глава ГИБДД РФ Виктор Кирьянов предписал своим подчиненным в полном объеме применять ГОСТ Р52044-2003 «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений». Этому документу не соответствует более 80% из 200 тыс. рекламоносителей в России, как отмечают эксперты издания.


Другие материалы по теме: