Рекламное агентство «Дом рекламы»: От применения сотрудниками ГИБДД в полном объеме ГОСТа Р52044-2003 «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений» деятельность рекламных агентств сильно пострадает

8 мая 2007 (13:46)

УрБК, Екатеринбург, 08.05.2007. «В связи с тем, что теперь работники ГИБДД смогут оспаривать установку любой рекламной конструкции, которая, по их мнению, мешает дорожному движению, деятельность рекламных агентств сильно пострадает», — заявила УрБК директор рекламной компании «Дом рекламы» Светлана Чупринская.

«Мы и ранее испытывали сложности при согласовании конструкций, предназначенных для размещения рекламы. Теперь же, скорее всего, нас будут еще более жестко контролировать», — сообщила С. Чупринская.

Напомним, как сообщает газета «Коммерсантъ», глава ГИБДД РФ Виктор Кирьянов предписал своим подчиненным в полном объеме применять ГОСТ Р52044-2003 «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений». Этому документу не соответствует более 80% из 200 тыс. рекламоносителей в России, как отмечают эксперты издания.


Другие материалы по теме: