Руководители компаний, занимающихся изготовлением и размещением наружной рекламы, опасаются, что новые полномочия ГИБДД нанесут серьезный урон их бизнесу
14 мая 2007 (16:20)
Информация о том, что в региональные управления ГИБДД поступило письмо руководителя Госавтоинспекции Виктора Кирьянова, предписавшего своим подчиненным в полном объеме применять ГОСТ Р52044-2003 «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений», встревожила руководителей работающих на территории Свердловской области компаний, специализирующихся на изготовлении и размещении наружной рекламы, в частности билбордов.
Напомним, ГОСТ Р52044-2003 вступил в силу в июле 2003 года, введя крайне жесткие требования к размещению наружной рекламы вдоль автодорог. В частности, щиты должны были быть установлены не ближе 5 м от края дороги. По данным экспертов, требованиям данного документа не соответствует более 80% из 200 тысяч рекламоносителей в России.
Как заявил УрБК директор рекламной компании «Акцент» Александр Фролов, получить разрешение на установку рекламных конструкций и раньше было очень сложно. Если же сотрудники ГИБДД начнут в полном объеме применять ГОСТ, регламентирующий размещение рекламных конструкций, то это причинит рекламным компаниям серьезный ущерб и много неудобств. «Мы и так постоянно сталкиваемся с запретами ГИБДД не только на установку, но и на обслуживание уже смонтированных рекламных щитов. Получается, что МВД пытается препятствовать рекламному бизнесу», — отметил А. Фролов.
С А. Фроловым солидарен и директор рекламной компании «Дом рекламы» Светлана Чупринская. «Если работники ГИБДД начнут оспаривать установку любой рекламной конструкции, которая, по их мнению, мешает дорожному движению, деятельность рекламных агентств сильно пострадает. Скорее всего, теперь нас будут контролировать еще жестче», — сообщила С. Чупринская.
Еще более категоричен был директор рекламного агентства «Терминатор медиа» Виктор Брюховских. По его мнению, рекламный рынок Екатеринбурга в новых условиях может просто свернуться и множество сотрудников рекламных агентств останутся без работы.
Напомним, ГОСТ Р52044-2003 вступил в силу в июле 2003 года, введя крайне жесткие требования к размещению наружной рекламы вдоль автодорог. В частности, щиты должны были быть установлены не ближе 5 м от края дороги. По данным экспертов, требованиям данного документа не соответствует более 80% из 200 тысяч рекламоносителей в России.
Как заявил УрБК директор рекламной компании «Акцент» Александр Фролов, получить разрешение на установку рекламных конструкций и раньше было очень сложно. Если же сотрудники ГИБДД начнут в полном объеме применять ГОСТ, регламентирующий размещение рекламных конструкций, то это причинит рекламным компаниям серьезный ущерб и много неудобств. «Мы и так постоянно сталкиваемся с запретами ГИБДД не только на установку, но и на обслуживание уже смонтированных рекламных щитов. Получается, что МВД пытается препятствовать рекламному бизнесу», — отметил А. Фролов.
С А. Фроловым солидарен и директор рекламной компании «Дом рекламы» Светлана Чупринская. «Если работники ГИБДД начнут оспаривать установку любой рекламной конструкции, которая, по их мнению, мешает дорожному движению, деятельность рекламных агентств сильно пострадает. Скорее всего, теперь нас будут контролировать еще жестче», — сообщила С. Чупринская.
Еще более категоричен был директор рекламного агентства «Терминатор медиа» Виктор Брюховских. По его мнению, рекламный рынок Екатеринбурга в новых условиях может просто свернуться и множество сотрудников рекламных агентств останутся без работы.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламная компания «Акцент»: Применение сотрудниками ГИБДД в полном объеме ...
- Рекламное агентство «Дом рекламы»: От применения сотрудниками ГИБДД в полно ...
- Рекламное агентство «Терминатор медиа»: В связи с тем, что сотрудники ГИБДД ...
- Ассоциация коммуникационных агентств России направит письмо в Федеральное а ...
- «КоммерсантЪ-Урал» и Михаил Мамонтов описывают «Рекламный передел»