Директор по развитию сети ООО «Телесетьсервис» Виталий Климентьев: У крупных операторов, как правило, есть резервные схемы подключения в случае аварии

15 мая 2007 (15:25)

УрБК, Екатеринбург, 15.05.2007. «Серьезные аварии, когда большое количество абонентов лишено доступа в Интернет, достаточно редки. Для этого необходимо, чтобы сразу совпало множество различных факторов, поскольку у крупных операторов, как правило, есть резервные схемы подключения, позволяющие быстро перевести абонентов на другой канал связи», — сообщил УрБК директор по развитию сети ООО «Телесетьсервис» (торговая марка «Кабинет») Виталий Климентьев.

«Существует строго прописанный регламент устранения аварий. Максимальное время устранения — 72 часа, однако большинство аварий удается ликвидировать в течение нескольких часов», — отметил В. Климентьев.

Напомним, на сетях ООО «Голден Телеком» сегодня произошла одна из самых масштабных аварий, в результате которой провайдер не может обеспечить своим клиентам доступ в сеть Интернет.

Первые проблемы у клиентов ООО «Голден Телеком» начались еще утром. Доступ в Интернет периодически появлялся, но через некоторое время вновь пропадал.

Около полудня 15 мая доступ в сеть Интернет окончательно пропал.

Объяснить причины возникновения проблемы и назвать время, которое потребуется на ее устранение, в ООО «Голден Телеком» не смогли. Никакой конкретной информации своим клиентам интернет-провайдер не предоставляет.


Другие материалы по теме: