ЛВЗ «Хортица» инвестирует в строительство завода под Санкт-Петербургом $ 60 миллионов
28 мая 2007 (15:10)
УрБК, Екатеринбург, 28.05.2007. Производитель водки «Хортица» — лидер по объемам продаж на Украине (28% рынка) — построит под Петербургом свой завод стоимостью $ 60 млн. Об этом сообщил Евгений Черняк (владелец ТМ «Хортица») на пресс-конференции, проведенной для российских и украинских журналистов в рамках пресс-тура, организованного ТМ «Хортица».
Очередной пресс-тур, организованный ТМ «Хортица» для российских и украинских журналистов, прошел 19—20 мая 2007 года. Программа пресс-тура включала в себя посещение ЛВЗ «Хортица», высокотехнологического ликеро-водочного предприятия, закрытую дегустацию продукции завода, на которой журналисты убедились в высоком качестве водки ТМ «Хортица», пресс-конференцию с первыми лицами компании, многочисленные экскурсии, а также насыщенную развлекательную программу, в том числе футбольный матч между российскими и украинскими журналистами.
На расширенной пресс-конференции ТМ «Хортица» в лице основного инвестора Евгения Черняка, финансового директора Юрия Сухины и директора завода Андрея Гусака, состоявшейся в первый день пресс-тура, присутствовали и российские, и украинские журналисты. Российских журналистов волновали вопросы о начале экспансии ТМ «Хортица» на российский рынок, прежде всего строительство завода в России.
Как сообщил Е. Черняк, развитие украинского водочного производства на территории России неоднократно откладывалось из-за того, что компания не могла найти подходящий земельный участок. В конце 2006 года компания рассматривала участки в Подмосковье, однако ни один из предложенных вариантов не подошел либо из-за дороговизны земли и недвижимости, либо несоответствия качества воды условиям предприятия.
Теперь Е. Черняк заявил, что построит с чистого листа завод под Петербургом. Конкретная дата начала строительства будет озвучена в ноябре 2007 года.
На будущем предприятии планируется производить продукцию других брендов украинской компании: ТМ «Медовуха», ТМ Blagoff и др. Для сохранения гарантированного контроля над абсолютным качеством продукции ТМ «Хортица» для потребителей всего мира будет выпускаться на одном и том же предприятии, из одних и тех же ингредиентов (кристально чистой воды, спирта и зерна класса люкс), руками одних и тех же технологов. По словам Е. Черняка, «продукт с названием «Хортица», вобравший в себя энергетику древнего острова, не может производиться в другом месте, кроме как на Украине».
Второй день пресс-тура был посвящен экскурсиям и знакомству с культурой казачества. Насыщенная программа включала в себя также экскурсию по древнему острову-заповеднику Хортица и осмотр артезианской скважины глубиной 180 м, откуда берется кристально чистая вода для производства водки ТМ «Хортица».
Программу мероприятий завершил товарищеский матч по футболу между сборными журналистов России и Украины. Причем для усиления команд за Украину выступил директор по маркетингу ЛВЗ «Хортица» Сергей Величко, а за Россию — сам Евгений Черняк. Матч прошел в очень напряженной борьбе и закончился победой России — 12:11.
Очередной пресс-тур, организованный ТМ «Хортица» для российских и украинских журналистов, прошел 19—20 мая 2007 года. Программа пресс-тура включала в себя посещение ЛВЗ «Хортица», высокотехнологического ликеро-водочного предприятия, закрытую дегустацию продукции завода, на которой журналисты убедились в высоком качестве водки ТМ «Хортица», пресс-конференцию с первыми лицами компании, многочисленные экскурсии, а также насыщенную развлекательную программу, в том числе футбольный матч между российскими и украинскими журналистами.
На расширенной пресс-конференции ТМ «Хортица» в лице основного инвестора Евгения Черняка, финансового директора Юрия Сухины и директора завода Андрея Гусака, состоявшейся в первый день пресс-тура, присутствовали и российские, и украинские журналисты. Российских журналистов волновали вопросы о начале экспансии ТМ «Хортица» на российский рынок, прежде всего строительство завода в России.
Как сообщил Е. Черняк, развитие украинского водочного производства на территории России неоднократно откладывалось из-за того, что компания не могла найти подходящий земельный участок. В конце 2006 года компания рассматривала участки в Подмосковье, однако ни один из предложенных вариантов не подошел либо из-за дороговизны земли и недвижимости, либо несоответствия качества воды условиям предприятия.
Теперь Е. Черняк заявил, что построит с чистого листа завод под Петербургом. Конкретная дата начала строительства будет озвучена в ноябре 2007 года.
На будущем предприятии планируется производить продукцию других брендов украинской компании: ТМ «Медовуха», ТМ Blagoff и др. Для сохранения гарантированного контроля над абсолютным качеством продукции ТМ «Хортица» для потребителей всего мира будет выпускаться на одном и том же предприятии, из одних и тех же ингредиентов (кристально чистой воды, спирта и зерна класса люкс), руками одних и тех же технологов. По словам Е. Черняка, «продукт с названием «Хортица», вобравший в себя энергетику древнего острова, не может производиться в другом месте, кроме как на Украине».
Второй день пресс-тура был посвящен экскурсиям и знакомству с культурой казачества. Насыщенная программа включала в себя также экскурсию по древнему острову-заповеднику Хортица и осмотр артезианской скважины глубиной 180 м, откуда берется кристально чистая вода для производства водки ТМ «Хортица».
Программу мероприятий завершил товарищеский матч по футболу между сборными журналистов России и Украины. Причем для усиления команд за Украину выступил директор по маркетингу ЛВЗ «Хортица» Сергей Величко, а за Россию — сам Евгений Черняк. Матч прошел в очень напряженной борьбе и закончился победой России — 12:11.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В январе — мае 2007 года объемы производства ЛВЗ «Хортица» по сравнению с а ...
- Заведующая ООО «Жанна» Оксана Гарайшина: Продажи ТМ «Хортица» в нашем магаз ...
- Заместитель директора ООО «Трактир на Новинской» Светлана Янко: Уровень про ...
- Кафе «Чайный дом по-восточному»: У нас наблюдается положительная динамика п ...
- ООО «Альбина»: Водка ТМ «Хортица» занимает по объему продаж в своем ценовом ...