Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: В отношении ЗАО «Банк Русский Стандарт» продолжают поступать жалобы от населения

31 мая 2007 (14:20)

УрБК, Екатеринбург, 31.05.2007. «В отношении ЗАО «Банк Русский Стандарт» продолжают поступать жалобы от населения. После ряда сообщений в средствах массовой информации относительно нарушений со стороны кредитных организаций количество жалоб на банковские услуги увеличилось. Претензии поступают и на другие кредитные организации, но большая их доля приходится именно на ЗАО «Банк Русский Стандарт», — сообщила УрБК ведущий специалист — эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Елена Богачева.

«Недавно Управление Роспотребнадзора по Свердловской области рассмотрело дело об административном правонарушении в отношении данного банка. Решение о возбуждении дела принято в связи с поступлением большого количества жалоб. Рассмотрев дело, Роспотребнадзор пришел к выводу о недостаточности предоставляемой банком информации по потребительским кредитам и кредитным картам. Клиентам банка непонятна сама схема оплаты и дополнительные услуги, за которые банк брал отдельную плату, в результате конечная стоимость по оплате за пользование кредитом вызывала вопросы у заемщиков. Управление Роспотребнадзора выдало банку заключение с предписанием устранить допущенные нарушения. Пока ЗАО «Банк Русский Стандарт» никак не отреагировало на предписание», — отметила Е. Богачева.


Другие материалы по теме: