На горячей линии «ТМ «Хортица» — новый лидер качества» работают специалисты по продажам продукции абсолютного качества
14 июня 2007 (12:26)
УрБК, Екатеринбург, 14.06.2007. На горячей линии «ТМ «Хортица — новый лидер качества» работают не диспетчеры (сотрудники, распределяющие звонки и фиксирующие заявки клиентов), а менеджеры — специалисты по продажам водки «Хортица».
На предприятии ТМ «Хортица» на протяжении года функционируют два колл-центра: в России и на Украине. В день они обрабатывают около 900 звонков. Колл-центр дает возможность фиксировать на электронные носители весь массив переговоров, а также получать любую статистику по звонкам, как по работе операторов, так и по принятым заявкам.
«Колл-центр — это технология связи, обеспечивающая все возможные виды телекоммуникаций с клиентами. Это прежде всего внимание к потребителям, предоставление людям необходимой им информации. По сути, это обратная связь с потребителем, иными словами, горячая линия. Колл-центр — один из мощных инструментов ведения бизнеса, с помощью которого можно наладить обратную связь с потребителем, услышать объективное мнение о продукции, изменить его и многое другое», — сообщают эксперты ЛВЗ «Хортица».
«Колл-центры ТМ «Хортица» осуществляют маркетинговую поддержку, ведут клиентов, предоставляют разнообразную информацию, собирают и обрабатывают данные о потенциальных клиентах, о том, какие товары и услуги пользуются наибольшим спросом, какой вид рекламы максимально эффективен. Все это приводит к повышению лояльности, улучшает имидж компании, что соответственно увеличивает и количество потребителей. В дальнейшем мы планируем расширение и запуск новых сервисов. Для нас клиенты превыше всего. Как не иметь такого канала связи с ними?» — сообщил директор ЛВЗ «Хортица» Андрей Гусак.
На предприятии ТМ «Хортица» на протяжении года функционируют два колл-центра: в России и на Украине. В день они обрабатывают около 900 звонков. Колл-центр дает возможность фиксировать на электронные носители весь массив переговоров, а также получать любую статистику по звонкам, как по работе операторов, так и по принятым заявкам.
«Колл-центр — это технология связи, обеспечивающая все возможные виды телекоммуникаций с клиентами. Это прежде всего внимание к потребителям, предоставление людям необходимой им информации. По сути, это обратная связь с потребителем, иными словами, горячая линия. Колл-центр — один из мощных инструментов ведения бизнеса, с помощью которого можно наладить обратную связь с потребителем, услышать объективное мнение о продукции, изменить его и многое другое», — сообщают эксперты ЛВЗ «Хортица».
«Колл-центры ТМ «Хортица» осуществляют маркетинговую поддержку, ведут клиентов, предоставляют разнообразную информацию, собирают и обрабатывают данные о потенциальных клиентах, о том, какие товары и услуги пользуются наибольшим спросом, какой вид рекламы максимально эффективен. Все это приводит к повышению лояльности, улучшает имидж компании, что соответственно увеличивает и количество потребителей. В дальнейшем мы планируем расширение и запуск новых сервисов. Для нас клиенты превыше всего. Как не иметь такого канала связи с ними?» — сообщил директор ЛВЗ «Хортица» Андрей Гусак.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Специализированный магазин «Наполеон»: Продажи крепкой алкогольной продукци ...
- В минувшие выходные в ООО «Snow project» прошла вечеринка при поддержке ТМ ...
- Заведующая ООО «Жанна» Оксана Гарайшина: Продажи ТМ «Хортица» в нашем магаз ...
- Генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко: Продажами водка ...
- В январе — мае 2007 года объемы производства ЛВЗ «Хортица» по сравнению с а ...