В диспетчерской Абаканского филиала ОАО «Евразруда» установлена многоканальная система автоматического телефонного оповещения «Рупор»

21 июня 2007 (12:20)

УрБК, Новокузнецк (Кемеровская область), 21.06.07 г. В диспетчерской Абаканского филиала ОАО «Евразруда» (предприятие «Евраз Груп») установлена многоканальная система автоматического телефонного оповещения «Рупор».

«Система автоматического телефонного оповещения «Рупор» предназначена главным образом для работы в нештатных ситуациях, когда в предельно сжатые сроки диспетчеру необходимо оповестить большое количество сотрудников и вызвать на производственный объект необходимых специалистов. Также, система «Рупор» может использоваться для информирования работников, для проведения социологических опросов и других мероприятий, связанных с необходимостью обзвонить нескольких десятков абонентов. Система «Рупор» действует по восьми каналам одновременно и в течение десяти минут способна оповестить 80-100 абонентов из заранее подготовленного списка. Также, имеется возможность установления приоритетного порядка звонков. В том случае, если рабочий номер не отвечает, система производит автодозвон на домашний или мобильный номера, ответы абонентов регистрируются, после чего диспетчер получает полный отчет об оповещении. В ближайшее время система «Рупор» будет установлена также в Горно-Шорском и Казском филиалах компании», — отмечается в пресс-релизе ОАО «Евразруда».


Другие материалы по теме: