В диспетчерской Абаканского филиала ОАО «Евразруда» установлена многоканальная система автоматического телефонного оповещения «Рупор»
21 июня 2007 (12:20)
УрБК, Новокузнецк (Кемеровская область), 21.06.07 г. В диспетчерской Абаканского филиала ОАО «Евразруда» (предприятие «Евраз Груп») установлена многоканальная система автоматического телефонного оповещения «Рупор».
«Система автоматического телефонного оповещения «Рупор» предназначена главным образом для работы в нештатных ситуациях, когда в предельно сжатые сроки диспетчеру необходимо оповестить большое количество сотрудников и вызвать на производственный объект необходимых специалистов. Также, система «Рупор» может использоваться для информирования работников, для проведения социологических опросов и других мероприятий, связанных с необходимостью обзвонить нескольких десятков абонентов. Система «Рупор» действует по восьми каналам одновременно и в течение десяти минут способна оповестить 80-100 абонентов из заранее подготовленного списка. Также, имеется возможность установления приоритетного порядка звонков. В том случае, если рабочий номер не отвечает, система производит автодозвон на домашний или мобильный номера, ответы абонентов регистрируются, после чего диспетчер получает полный отчет об оповещении. В ближайшее время система «Рупор» будет установлена также в Горно-Шорском и Казском филиалах компании», — отмечается в пресс-релизе ОАО «Евразруда».
«Система автоматического телефонного оповещения «Рупор» предназначена главным образом для работы в нештатных ситуациях, когда в предельно сжатые сроки диспетчеру необходимо оповестить большое количество сотрудников и вызвать на производственный объект необходимых специалистов. Также, система «Рупор» может использоваться для информирования работников, для проведения социологических опросов и других мероприятий, связанных с необходимостью обзвонить нескольких десятков абонентов. Система «Рупор» действует по восьми каналам одновременно и в течение десяти минут способна оповестить 80-100 абонентов из заранее подготовленного списка. Также, имеется возможность установления приоритетного порядка звонков. В том случае, если рабочий номер не отвечает, система производит автодозвон на домашний или мобильный номера, ответы абонентов регистрируются, после чего диспетчер получает полный отчет об оповещении. В ближайшее время система «Рупор» будет установлена также в Горно-Шорском и Казском филиалах компании», — отмечается в пресс-релизе ОАО «Евразруда».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На шахте «Южная» ОАО «Высокогорский ГОК» внедрена новая система «Сбор» для ...
- В России вводится новая система оповещения о чрезвычайных ситуациях
- В Абагурском филиале ОАО «Евразруда» вводится в эксплуатацию система профи ...
- В филиалах ОАО «Евразруда» в рамках программы повышения энергоэффективности ...
- На предприятиях ОАО «Евразруда» внедряется система неэлектрического инициир ...