Руководство ЛВЗ «Хортица» заявило о том, что любой журналист может посетить предприятие в любое время

28 июня 2007 (16:40)

УрБК, Украина, 28.06.2007. «Теперь каждый журналист, желающий убедиться в абсолютном качестве продукции ТМ «Хортица», может посетить наш завод в любое время», — заявил директор департамента маркетинга и рекламы ТМ «Хортица» Сергей Величко.

Компания «Хортица» регулярно устраивает пресс-туры на свой завод. Во время экскурсии по высокотехнологичному заводу, оснащенному оборудованием от мировых лидеров обеспечения предприятий пищевой промышленности стоимостью $ 55 млн, журналистам предоставляется возможность участия в «слепой» дегустации (эксперт не знает, продукт какой торговой марки он оценивает). Водку для дегустации подают в сосудах, форма и размер которых определены международными правилами дегустации. Взяв в руки дегустационный бокал с налитой в него на треть водкой, эксперт должен провести оценку содержимого при помощи зрения (прозрачность и блеск), обоняния (аромат и характерные составляющие водочного букета) и рецепторно, т. е. пробуя на вкус, и сравнить качество водок различных производителей, как отмечается в сообщении ЛВЗ «Хортица».

«Водка ТМ «Хортица» выиграет на любой закрытой дегустации, и мы полностью уверены в абсолютном качестве нашего продукта», — заявляет директор по качеству ЛВЗ «Хортица» Вера Моршна.


Другие материалы по теме: