Инфраструктурные ограничения в области железнодорожного транспорта сдерживают дальнейшее развитие промышленного комплекса Свердловской области
1 августа 2007 (14:20)
В Екатеринбурге завершило свою работу совещание по вопросам развития железнодорожного транспорта в УРФО, в работе которого приняли участие ОАО «РЖД» Владимир Якунин, полномочный представитель Президента РФ в УрФО Петр Латышев и губернатор Свердловской области Эдуард Россель.
В своем выступлении Э.Россель отметил, что основные грузообразующие отрасли - горнорудная промышленность, лесопромышленный и химический комплекс, металлургия и производство стройматериалов – развиваются в Свердловской области динамично, однако это развитие сдерживается инфраструктурными ограничениями в области железнодорожного транспорта.
Как отметил Эдуард Россель, рост объемов перевозок железной руды, цемента, и других основных видов продукции отстает от темпов роста производства. Помимо этого, на ОАО «СвЖД» ощущается нехватка железнодорожного подвижного состава, что сдерживает рост отгрузок продукции
Однако, этим проблемы, связанные с ОАО «СвЖД» не исчерпываются.
Напомним, с марта 2007 года на магистрали часто происходили крупные аварии. Так, 15 марта 2007 года в результате аварии на ОАО «Свердловская железная дорога» с рельсов сошли 35 вагонов товарного поезда, из-за чего в пути задержались 16 поездов дальнего следования. 12 марта 2007 г. на участке СвЖД Шаля — Пермь сошли с рельсов 13 вагонов, груженных зерном. 31 октября 2006 г. на станции Кузино сошел с рельсов электропоезд № 6307, следовавший рейсом Свердловск — Шаля. Все вышеперечисленные инциденты произошли на направлении Свердловск — Пермь. Кроме того, 4 января 2006 г. около станции Свердловск-Сортировочный произошло столкновение поезда назначением станция Войновка с грузовым составом. В результате вагоны получили серьезные повреждения.
В результате 21 марта 2007 года Правление ОАО «Российские железные дороги» приняло решение об отставке Шевкета Шайдуллина. Как сообщила газета «Гудок» — официальный печатный орган ОАО «РЖД» — причиной отставки Ш. Шайдуллина стали «системные провалы с безопасностью движения поездов».
13 апреля 2007 года начальником ОАО «Свердловская железная дорога» назначен Владимир Супрун.
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин в ходе рабочего визита в Екатеринбург заявил, что «состояние ОАО «Свердловская железная дорога» на сегодняшний день удручающее. Его показатели самые низкие по всей сети. За прошлый год потери составили порядка 13 миллионов рублей. В I квартале 2007 г. ОАО «СвЖД» также не выполнило заданные параметры. В 2006 г. уровень обеспечения безопасности на дороге оказался явно недостаточным».
Данную оценку подтвердила и Прокуратура Свердловской области: по результатам проведенной проверки были выявлены многочисленные нарушения законодательства об обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на ОАО «Свердловская железная дорога».
Последние инциденты на ОАО «СвЖД» произошли уже при В.Супруне.
Так, 9 мая 2007 года в 8 часов 10 минут, в районе улицы Автомагистральной на подъездном пути ОАО «Свердловский завод гипсовых изделий» с рельсов сошли два пустых железнодорожных вагона.
22 мая 2007 года при остановке грузового поезда на станции Верхняя Салда (нижнетагильское отделение ОАО «СвЖД») произошел сход 4 порожних платформ.
10 июля 2007 года в 14-19 по московскому времени на перегоне Шувакиш — Исеть Свердловской железной дороги произошел сход 9 хвостовых вагонов пассажирского поезда № 337/338 сообщением Свердловск — Приобье.
В своем выступлении Э.Россель отметил, что основные грузообразующие отрасли - горнорудная промышленность, лесопромышленный и химический комплекс, металлургия и производство стройматериалов – развиваются в Свердловской области динамично, однако это развитие сдерживается инфраструктурными ограничениями в области железнодорожного транспорта.
Как отметил Эдуард Россель, рост объемов перевозок железной руды, цемента, и других основных видов продукции отстает от темпов роста производства. Помимо этого, на ОАО «СвЖД» ощущается нехватка железнодорожного подвижного состава, что сдерживает рост отгрузок продукции
Однако, этим проблемы, связанные с ОАО «СвЖД» не исчерпываются.
Напомним, с марта 2007 года на магистрали часто происходили крупные аварии. Так, 15 марта 2007 года в результате аварии на ОАО «Свердловская железная дорога» с рельсов сошли 35 вагонов товарного поезда, из-за чего в пути задержались 16 поездов дальнего следования. 12 марта 2007 г. на участке СвЖД Шаля — Пермь сошли с рельсов 13 вагонов, груженных зерном. 31 октября 2006 г. на станции Кузино сошел с рельсов электропоезд № 6307, следовавший рейсом Свердловск — Шаля. Все вышеперечисленные инциденты произошли на направлении Свердловск — Пермь. Кроме того, 4 января 2006 г. около станции Свердловск-Сортировочный произошло столкновение поезда назначением станция Войновка с грузовым составом. В результате вагоны получили серьезные повреждения.
В результате 21 марта 2007 года Правление ОАО «Российские железные дороги» приняло решение об отставке Шевкета Шайдуллина. Как сообщила газета «Гудок» — официальный печатный орган ОАО «РЖД» — причиной отставки Ш. Шайдуллина стали «системные провалы с безопасностью движения поездов».
13 апреля 2007 года начальником ОАО «Свердловская железная дорога» назначен Владимир Супрун.
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин в ходе рабочего визита в Екатеринбург заявил, что «состояние ОАО «Свердловская железная дорога» на сегодняшний день удручающее. Его показатели самые низкие по всей сети. За прошлый год потери составили порядка 13 миллионов рублей. В I квартале 2007 г. ОАО «СвЖД» также не выполнило заданные параметры. В 2006 г. уровень обеспечения безопасности на дороге оказался явно недостаточным».
Данную оценку подтвердила и Прокуратура Свердловской области: по результатам проведенной проверки были выявлены многочисленные нарушения законодательства об обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на ОАО «Свердловская железная дорога».
Последние инциденты на ОАО «СвЖД» произошли уже при В.Супруне.
Так, 9 мая 2007 года в 8 часов 10 минут, в районе улицы Автомагистральной на подъездном пути ОАО «Свердловский завод гипсовых изделий» с рельсов сошли два пустых железнодорожных вагона.
22 мая 2007 года при остановке грузового поезда на станции Верхняя Салда (нижнетагильское отделение ОАО «СвЖД») произошел сход 4 порожних платформ.
10 июля 2007 года в 14-19 по московскому времени на перегоне Шувакиш — Исеть Свердловской железной дороги произошел сход 9 хвостовых вагонов пассажирского поезда № 337/338 сообщением Свердловск — Приобье.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Установление всех причин и обстоятельств очередной аварии на ОАО «Свердловс ...
- По факту очередного крушения пассажирского поезда на Свердловской железной ...
- На станции Верхняя Салда (нижнетагильское отделение ОАО «Свердловская желез ...
- Несмотря на смену руководства, аварии на ОАО «Свердловская железная дорога» ...
- Количество аварий на Свердловской железной дороге увеличивается