НК «ЛУКойл»: В I полугодии 2001 года ценовая политика компании строилась на постепенном снижении цен на внутреннем рынке

3 сентября 2001 (11:25)

На заседании Совета директоров ОАО «ЛУКойл» было отмечено, что в I полугодии 2001 г. компании пришлось отстаивать свои позиции на рынках нефтепродуктов в сложных конкурентных условиях – избыточное предложение нефтепродуктов, высокий уровень товарных запасов на заводах и нефтебазах. В этих условиях ценовая политика «ЛУКойл» строилась на постепенном снижении цен на внутреннем рынке. Так, цены на светлые нефтепродукты в отчетный период снижены на 5 – 18%, на мазут – на 40 – 50% по сравнению с январем 2001 г., сообщает пресс-служба нефтяной компании. Кроме того, в первом полугодии текущего года снизилась эффективность экспортных поставок в связи со значительным ростом таможенных пошлин на нефть и нефтепродукты. Совет директоров рассмотрел также вопрос о совершенствовании системы управления персоналом. В этой связи до конца текущего года будет внедрена система сертификации персонала на основе профессиональных стандартов, соответствующих мировым требованиям к квалификации рабочей силы на рынке труда, а также усовершенствован порядок непрерывной подготовки кадров.


Другие материалы по теме: