Пресс-служба ФАС России: Закон допускает указание в социальной рекламе сведений о политических партиях

15 августа 2007 (09:06)

УрБК, Екатеринбург, 15.08.2007. Как заявили в пресс-службе ФАС России, комментируя последние изменения относительно социальной рекламы, закон допускает указание в ней сведений о политических партиях, избирательных объединениях, отдельных политических деятелях, выступающих в качестве спонсоров мероприятия, являющегося объектом социальной рекламы. При этом социальная реклама, размещенная на рекламных конструкциях за пределами агитационных периодов, не должна содержать призывов голосовать за определенную партию (политического деятеля) и иных признаков предвыборной агитации. Как ранее сообщали ФАС России и ЦИК России, комплексное применение рекламного и избирательного законодательства предусматривает возможность размещения политической рекламы (в том числе предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума) только в течение агитационного периода. Напомним, 25 июля 2007 года вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 19 и 33 ФЗ «О рекламе», предусматривающий возможность размещения на рекламной конструкции не только коммерческой рекламы, но и социальной рекламы. Согласно статье 3 закона «О рекламе» под социальной рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Требования к социальной рекламе закреплены в статье 10 ФЗ «О рекламе», где в соответствии с частью 4 в социальной рекламе допускается указание сведений о спонсорах: «Спонсором является лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности». В рамках договорно-правовых отношений между рекламодателями и рекламораспространителями может быть достигнута договоренность о размещении социальной рекламы на возмездной или безвозмездной основе. Размер вознаграждения определяется сторонами договора.


Другие материалы по теме: