В Екатеринбурге началась PR-война между крупными автоцентрами
22 августа 2007 (14:45)
УрБК, Екатеринбург, 22.08.2007. В Екатеринбурге началась PR-война между крупными автоцентрами, торгующими автомобилями премиум-класса.
С лета этого года отмечен рост числа негативных упоминаний крупнейших автоцентров Екатеринбурга, работающих в премиум-сегменте, в Интернете, прежде всего это касается центров «Автоленд» и «Краснолесье», являющихся прямыми конкурентами в дистрибьюции целого ряда торговых марок (обе компании продают автомобили Volvo, Jaguar, Land Rover). На различного рода информационных ресурсах, а также на форумах автолюбителей стали появляться материалы, компрометирующие то одну, то другую компанию. Представители автосалонов в неформальных комментариях не исключают, что подобные сообщения — дело рук конкурентов.
С начала августа 2007 года противостояние вышло на новый уровень: начал работу и регулярно обновляется сайт www.rfblog.ru, на котором публикуется значительный объем негативной информации о работе автоцентра «Краснолесье».
Активной критике в материалах данного интернет-ресурса подвергается качество сервиса, предоставляемого автоцентром «Краснолесье», прогнозируется его скорое банкротство, приводятся факты якобы имевшего место неуважительного отношения к клиентам и примеры недобросовестной конкуренции, которые якобы применяет «Краснолесье».
При этом данный портал, по сути, является анонимным. Согласно данным WHOIS.RIPN.NET домен RFBLOG.RU зарегистрирован на некую Розу А. Холодову, а указанный телефонный номер принадлежит сервисной компании, специализирующейся на урегулировании страховых событий, офис которой расположен в Санкт-Петербурге.
Авторы ресурса не скрывают, что он создан «как реакция общественности на недобросовестное поведение автоцентра «Краснолесье» на рынке». Более того, из содержания целого ряда материалов со всей очевидностью следует, что его появление стало ответным шагом на кампанию, якобы развернутую ранее против компании «Автоленд-холдинг».
«До тех пор пока черный пиар будет использоваться автоцентром «Краснолесье», о нем здесь будет даваться правдивая, но преимущественно негативная информация — в противовес усилиям его пиарщиков», — пишут авторы сайта.
Напомним, автоцентр «Краснолесье» работает в Екатеринбурге с сентября 2005 года и является официальным дилером Jaguar, Land Rover, Volvo.
«Автоленд-холдинг» начал работу в Екатеринбурге в 1991 году, изначально под названием «Екатеринбург-Форд». На сегодняшний день «Автоленд-холдинг» представляет на рынке автомобили Ford, Mazda, Land Rover, Volvo, Jaguar, Mitsubishi Motors, Hyundai.
УрБК будет следить за развитием событий.
С лета этого года отмечен рост числа негативных упоминаний крупнейших автоцентров Екатеринбурга, работающих в премиум-сегменте, в Интернете, прежде всего это касается центров «Автоленд» и «Краснолесье», являющихся прямыми конкурентами в дистрибьюции целого ряда торговых марок (обе компании продают автомобили Volvo, Jaguar, Land Rover). На различного рода информационных ресурсах, а также на форумах автолюбителей стали появляться материалы, компрометирующие то одну, то другую компанию. Представители автосалонов в неформальных комментариях не исключают, что подобные сообщения — дело рук конкурентов.
С начала августа 2007 года противостояние вышло на новый уровень: начал работу и регулярно обновляется сайт www.rfblog.ru, на котором публикуется значительный объем негативной информации о работе автоцентра «Краснолесье».
Активной критике в материалах данного интернет-ресурса подвергается качество сервиса, предоставляемого автоцентром «Краснолесье», прогнозируется его скорое банкротство, приводятся факты якобы имевшего место неуважительного отношения к клиентам и примеры недобросовестной конкуренции, которые якобы применяет «Краснолесье».
При этом данный портал, по сути, является анонимным. Согласно данным WHOIS.RIPN.NET домен RFBLOG.RU зарегистрирован на некую Розу А. Холодову, а указанный телефонный номер принадлежит сервисной компании, специализирующейся на урегулировании страховых событий, офис которой расположен в Санкт-Петербурге.
Авторы ресурса не скрывают, что он создан «как реакция общественности на недобросовестное поведение автоцентра «Краснолесье» на рынке». Более того, из содержания целого ряда материалов со всей очевидностью следует, что его появление стало ответным шагом на кампанию, якобы развернутую ранее против компании «Автоленд-холдинг».
«До тех пор пока черный пиар будет использоваться автоцентром «Краснолесье», о нем здесь будет даваться правдивая, но преимущественно негативная информация — в противовес усилиям его пиарщиков», — пишут авторы сайта.
Напомним, автоцентр «Краснолесье» работает в Екатеринбурге с сентября 2005 года и является официальным дилером Jaguar, Land Rover, Volvo.
«Автоленд-холдинг» начал работу в Екатеринбурге в 1991 году, изначально под названием «Екатеринбург-Форд». На сегодняшний день «Автоленд-холдинг» представляет на рынке автомобили Ford, Mazda, Land Rover, Volvo, Jaguar, Mitsubishi Motors, Hyundai.
УрБК будет следить за развитием событий.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге началась PR-война между крупными автоцентрами
- В Екатеринбурге началась PR-война между крупными автоцентрами
- Компания «Автоленд» отрицает свою связь с сайтом, участвующим в PR-войне ав ...
- Автоцентр «Краснолесье»: Мы предполагаем, что сайт с негативной информацией ...
- Агентство по связям с общественностью «Обратная связь» (г. Москва): PR-войн ...