Агентство по связям с общественностью «Обратная связь» (г. Москва): PR-война между екатеринбургскими автоцентрами в первую очередь скажется на их имидже

24 августа 2007 (13:35)

УрБК, Екатеринбург, 24.08.2007. «Для автоцентров распространение негативной информации друг о друге не пройдет бесследно. Если будет очевидно, что сами автоцентры являются заказчиками черных PR-компаний, то они потеряют свое достоинство в глазах клиентов», — заявил УрБК PR-менеджер агентства по связям с общественностью «Обратная связь» (г. Москва) Андрей Таволжанский.

По словам А. Таволжанского, если негативная информация об автоцентрах появляется в Интернете достаточно регулярно, она со временем отложится в подсознании потенциальных клиентов и имидж дилеров пострадает, что не лучшим образом скажется на их продажах.

Вместе с тем А. Таволжанский отметил, что имидж самих брендов, которые представляют автоцентры в Екатеринбурге, не пострадает.

«Автоцентрам просто невыгодно очернять сами бренды, ведь они являются дилерами данных компаний. Не думаю, что они стали бы распространять какую-либо негативную информацию про автомобили, которые сами же продают», — добавил А. Таволжанский.

Напомним, в Екатеринбурге начал работу и регулярно обновляется сайт www.rfblog.ru, на котором публикуется значительный объем негативной информации о работе автоцентра «Краснолесье». Авторы ресурса не скрывают, что он создан «как реакция общественности на недобросовестное поведение автоцентра «Краснолесье» на рынке». Более того, из содержания целого ряда материалов со всей очевидностью следует, что его появление стало реакцией на кампанию, якобы развернутую ранее против компании «Автоленд-холдинг».

Отметим, что оба автоцентра являются прямыми конкурентами в дистрибьюции целого ряда торговых марок, в частности Volvo, Jaguar, Land Rover.


Другие материалы по теме: