Вторая очередь реконструкции производства железнодорожных колес пущена в эксплуатацию в ОАО «НТМК»
28 августа 2007 (16:17)
УрБК, Екатеринбург, 28.08.2007. По сообщению пресс-службы «Евраз Груп», в ОАО «НТМК» подписан официальный акт об успешном окончании 72-часовых промышленных испытаний линии выходного контроля железнодорожных колес. Она позволяет в автоматическом режиме в течение 70 секунд тестировать на наличие внутренних дефектов цельнокатаное колесо массой порядка 400 килограммов.
В ходе второго этапа реконструкции колесопрокатного производства на линии были смонтированы 7 новых агрегатов, среди которых установка ультразвукового контроля качества продукции, специально разработанная для ОАО «НТМК» институтом Фраунгоферовского общества прикладных исследований (Германия).
Линия также оснащена уникальной установкой магнитно-люминесцентного контроля производства компании «Интротест» (Россия). Устройство позволяет выбраковывать дефектные изделия в автоматическом режиме. В состав нового объекта включена установка упрочнения колеса дробью фирмы Wheelabrator Group (Канада), предназначенная для снятия поверхностных напряжений и предотвращения развития трещин. Вся информация о параметрах настройки и результатах контроля сохраняется в системе электронного архива на весь период службы колеса. Монтаж линии выходного контроля осуществили сотрудники Томской электронной компании.
Линия выходного контроля железнодорожных колес является второй в колесобандажном цехе. Первая была пущена в эксплуатацию на НТМК в 2004 году.
В ходе второго этапа реконструкции колесопрокатного производства на линии были смонтированы 7 новых агрегатов, среди которых установка ультразвукового контроля качества продукции, специально разработанная для ОАО «НТМК» институтом Фраунгоферовского общества прикладных исследований (Германия).
Линия также оснащена уникальной установкой магнитно-люминесцентного контроля производства компании «Интротест» (Россия). Устройство позволяет выбраковывать дефектные изделия в автоматическом режиме. В состав нового объекта включена установка упрочнения колеса дробью фирмы Wheelabrator Group (Канада), предназначенная для снятия поверхностных напряжений и предотвращения развития трещин. Вся информация о параметрах настройки и результатах контроля сохраняется в системе электронного архива на весь период службы колеса. Монтаж линии выходного контроля осуществили сотрудники Томской электронной компании.
Линия выходного контроля железнодорожных колес является второй в колесобандажном цехе. Первая была пущена в эксплуатацию на НТМК в 2004 году.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат» поступило оборудование из ...
- В ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат» проводятся тестовые испыт ...
- Завтра в ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат» состоится пуск в ...
- ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат» выпустило более 20 млн. жел ...
- ОАО «НТМК» заключило контракты на завершение реконструкции колесобандажного ...