Вторая очередь реконструкции производства железнодорожных колес пущена в эксплуатацию в ОАО «НТМК»

28 августа 2007 (16:17)

УрБК, Екатеринбург, 28.08.2007. По сообщению пресс-службы «Евраз Груп», в ОАО «НТМК» подписан официальный акт об успешном окончании 72-часовых промышленных испытаний линии выходного контроля железнодорожных колес. Она позволяет в автоматическом режиме в течение 70 секунд тестировать на наличие внутренних дефектов цельнокатаное колесо массой порядка 400 килограммов.

В ходе второго этапа реконструкции колесопрокатного производства на линии были смонтированы 7 новых агрегатов, среди которых установка ультразвукового контроля качества продукции, специально разработанная для ОАО «НТМК» институтом Фраунгоферовского общества прикладных исследований (Германия).

Линия также оснащена уникальной установкой магнитно-люминесцентного контроля производства компании «Интротест» (Россия). Устройство позволяет выбраковывать дефектные изделия в автоматическом режиме. В состав нового объекта включена установка упрочнения колеса дробью фирмы Wheelabrator Group (Канада), предназначенная для снятия поверхностных напряжений и предотвращения развития трещин. Вся информация о параметрах настройки и результатах контроля сохраняется в системе электронного архива на весь период службы колеса. Монтаж линии выходного контроля осуществили сотрудники Томской электронной компании.

Линия выходного контроля железнодорожных колес является второй в колесобандажном цехе. Первая была пущена в эксплуатацию на НТМК в 2004 году.


Другие материалы по теме: