Компания «SELA-Екатеринбург»: Проект AVS Group едва ли окупится в заявленные сроки
5 сентября 2007 (11:18)
УрБК, Екатеринбург, 05.09.2007. «Магазины экономкласса, которые собирается открывать холдинг AVS-Group, скорее всего, не будут брендовыми, а следовательно, данная сеть не сможет стать нашим прямым конкурентом. Кроме того, у компаний, выходящих на рынок одежды, может возникнуть много сложностей», — заявила УрБК менеджер по маркетингу сети магазинов SELA в Екатеринбурге Татьяна Максименко.
По словам Т. Максименко, основная проблема с выходом на данный рынок связана с торговыми площадями.
«Проект AVS Group едва ли окупится в заявленные сроки, если холдинг будет арендовать помещения в торговых центрах. В целом сегодня гораздо выгоднее и перспективнее открывать отдельные магазины», — добавила Т. Максименко.
Кроме того, по словам Т. Максименко, на рынке недорогой одежды наблюдается высокий уровень конкуренции.
«Сейчас в Екатеринбурге открылось множество крупных торговых центров. Многие магазины арендуют в них площади, и для новых участников рынка уже не остается места. Кроме того, если потребители предпочитают фирменную одежду, они пойдут в брендовый магазин. Остальные же вполне могут предпочесть вещевые рынки, особенно если они находятся рядом с местом жительства», — говорит Т. Максименко.
Напомним, финансово-промышленный холдинг AVS Group заявил о намерении открыть сеть магазинов экономкласса «Зона сезона» в Екатеринбурге. В каждый из 8 магазинов холдинг планирует вложить по 1 млн 100 тыс.рублей. Как сообщает пресс-служба ФПХ AVS Group, окупиться проект должен за 6 месяцев.
По словам Т. Максименко, основная проблема с выходом на данный рынок связана с торговыми площадями.
«Проект AVS Group едва ли окупится в заявленные сроки, если холдинг будет арендовать помещения в торговых центрах. В целом сегодня гораздо выгоднее и перспективнее открывать отдельные магазины», — добавила Т. Максименко.
Кроме того, по словам Т. Максименко, на рынке недорогой одежды наблюдается высокий уровень конкуренции.
«Сейчас в Екатеринбурге открылось множество крупных торговых центров. Многие магазины арендуют в них площади, и для новых участников рынка уже не остается места. Кроме того, если потребители предпочитают фирменную одежду, они пойдут в брендовый магазин. Остальные же вполне могут предпочесть вещевые рынки, особенно если они находятся рядом с местом жительства», — говорит Т. Максименко.
Напомним, финансово-промышленный холдинг AVS Group заявил о намерении открыть сеть магазинов экономкласса «Зона сезона» в Екатеринбурге. В каждый из 8 магазинов холдинг планирует вложить по 1 млн 100 тыс.рублей. Как сообщает пресс-служба ФПХ AVS Group, окупиться проект должен за 6 месяцев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Участники рынка сомневаются в успешности проекта финансово-промышленного хо ...
- Компания «ТВОЕ»: Холдингу AVS Group потребуется не менее года, чтобы окупит ...
- Исполнительный директор магазина Terranova Владимир Чебаков: Чтобы окупить ...
- Финансово-промышленный холдинг «AVS Group» приступил к продаже своих активо ...
- Девелоперская компания DVI Group планирует открыть в Екатеринбурге магазин ...