Исполнительный директор магазина Terranova Владимир Чебаков: Чтобы окупить свой проект, холдингу AVS Group придется устанавливать большую наценку на продукцию

5 сентября 2007 (15:18)

УрБК, Екатеринбург, 05.09.2007. «Новым, неизвестным брендам, только выходящим на рынок, потребители доверяют меньше, чем брендам, уже давно зарекомендовавшим себя на рынке», — заявил УрБК исполнительный директор магазина Terranova Владимир Чебаков.

По словам В. Чебакова, для того, чтобы вывести на рынок новую сеть магазинов, холдингу AVS Group потребуются значительные затраты, а также наценки на продукцию.

«Я считаю, что подобный проект можно окупить за полгода. Однако для этого необходима большая наценка на продукцию, а также высокий объем товарооборота», — добавил В. Чебаков.

Напомним, финансово-промышленный холдинг AVS Group заявил о намерении открыть сеть магазинов экономкласса «Зона сезона» в Екатеринбурге. В каждый из 8 магазинов холдинг планирует вложить по 1 млн 100 тыс. рублей. Как сообщает пресс-служба ФПХ AVS Group, окупиться проект должен за 6 месяцев.


Другие материалы по теме: