Участники рынка сомневаются в успешности проекта финансово-промышленного холдинга AVS Group по открытию сети магазинов экономкласса «Зона сезона»
5 сентября 2007 (16:44)
Финансово-промышленный холдинг AVS Group заявил о намерении открыть сеть магазинов экономкласса «Зона сезона» в Екатеринбурге. В каждый из 8 магазинов холдинг планирует вложить по 1 млн 100 тыс. рублей.
Как сообщает пресс-служба AVS Group, окупиться проект должен за 6 месяцев. Вместе с тем представители уже работающих на рынке структур высказывают сомнения относительно того, что проект сможет гарантированно привлечь интерес потребителей и легко выйти на рынок. Кроме этого, вопросы вызывают и заявленные сроки окупаемости.
«Самое главное для региональных участников рынка недорогой одежды — выпуск конкурентоспособной, недорогой продукции, соответствующей тенденциям моды. Особенно это касается компаний, ориентированных на открытие сразу нескольких магазинов», — заявил УрБК директор по маркетингу компании «ТВОЕ» Денис Быстрицкий.
По словам Д. Быстрицкого, выход на данный рынок требует тщательно продуманной стратегии: разработки продукта (подбора коллекции, формирования творческой группы дизайнеров, выбора поставщиков), определения формата торговли (определение оптимальной площади, подбор торгового оборудования) и многих других параметров.
По мнению специалистов, у холдинга AVS Group могут возникнуть сложности в связи с высоким уровнем конкуренции на рынке.
«Сейчас в Екатеринбурге открылось множество крупных торговых центров. Многие магазины арендуют в них площади, а для новых участников рынка уже не остается места. Кроме того, если потребители предпочитают фирменную одежду, они пойдут в брендовый магазин. Остальные же вполне могут предпочесть вещевые рынки, особенно если они находятся рядом с местом жительства», — говорит менеджер по маркетингу компании «SELA-Екатеринбург» Татьяна Максименко.
Д. Быстрицкий отметил, что холдинг AVS-Group может столкнуться и с другими проблемами при выходе на рынок недорогой одежды. Особенно это касается срока окупаемости проекта и размера торговых площадей.
«Если говорить о сети действительно качественных розничных магазинов, то срок окупаемости в полгода возможен только в идеальных случаях. На этапе выхода на рынок требуются большие объемы различных вложений не только в сами магазины, но и в рекламу, чтобы привлечь внимание потребителей к новому бренду. В целом срок окупаемости таких сетей обычно составляет не менее года. Кроме того, объемы торговых площадей в 60—80 кв. м не позволят холдингу AVS-Group продавать одежду сразу для всех категорий потребителей — детей, молодежи, взрослых, так как эти объемы слишком малы. Скорее всего, в каждом из магазинов может быть представлено только одно направление», — добавил Д. Быстрицкий.
«Проект AVS Group, скорее всего, не окупится за полгода, если холдинг будет арендовать помещения в торговых центрах. В целом сегодня гораздо выгоднее и перспективнее открывать отдельные магазины», — добавила Т. Максименко.
«Новым, неизвестным брендам, только выходящим на рынок, потребители доверяют меньше, чем брендам, уже давно зарекомендовавшим себя на рынке», — заявил УрБК исполнительный директор магазина Terranova Владимир Чебаков.
По словам В. Чебакова, для того, чтобы вывести на рынок новую сеть магазинов, холдингу AVS Group потребуются значительные затраты, а также наценки на продукцию.
«Я считаю, что подобный проект можно окупить за полгода. Однако для этого необходима большая наценка на продукцию, а также высокий объем товарооборота», — добавил В. Чебаков.
Как сообщает пресс-служба AVS Group, окупиться проект должен за 6 месяцев. Вместе с тем представители уже работающих на рынке структур высказывают сомнения относительно того, что проект сможет гарантированно привлечь интерес потребителей и легко выйти на рынок. Кроме этого, вопросы вызывают и заявленные сроки окупаемости.
«Самое главное для региональных участников рынка недорогой одежды — выпуск конкурентоспособной, недорогой продукции, соответствующей тенденциям моды. Особенно это касается компаний, ориентированных на открытие сразу нескольких магазинов», — заявил УрБК директор по маркетингу компании «ТВОЕ» Денис Быстрицкий.
По словам Д. Быстрицкого, выход на данный рынок требует тщательно продуманной стратегии: разработки продукта (подбора коллекции, формирования творческой группы дизайнеров, выбора поставщиков), определения формата торговли (определение оптимальной площади, подбор торгового оборудования) и многих других параметров.
По мнению специалистов, у холдинга AVS Group могут возникнуть сложности в связи с высоким уровнем конкуренции на рынке.
«Сейчас в Екатеринбурге открылось множество крупных торговых центров. Многие магазины арендуют в них площади, а для новых участников рынка уже не остается места. Кроме того, если потребители предпочитают фирменную одежду, они пойдут в брендовый магазин. Остальные же вполне могут предпочесть вещевые рынки, особенно если они находятся рядом с местом жительства», — говорит менеджер по маркетингу компании «SELA-Екатеринбург» Татьяна Максименко.
Д. Быстрицкий отметил, что холдинг AVS-Group может столкнуться и с другими проблемами при выходе на рынок недорогой одежды. Особенно это касается срока окупаемости проекта и размера торговых площадей.
«Если говорить о сети действительно качественных розничных магазинов, то срок окупаемости в полгода возможен только в идеальных случаях. На этапе выхода на рынок требуются большие объемы различных вложений не только в сами магазины, но и в рекламу, чтобы привлечь внимание потребителей к новому бренду. В целом срок окупаемости таких сетей обычно составляет не менее года. Кроме того, объемы торговых площадей в 60—80 кв. м не позволят холдингу AVS-Group продавать одежду сразу для всех категорий потребителей — детей, молодежи, взрослых, так как эти объемы слишком малы. Скорее всего, в каждом из магазинов может быть представлено только одно направление», — добавил Д. Быстрицкий.
«Проект AVS Group, скорее всего, не окупится за полгода, если холдинг будет арендовать помещения в торговых центрах. В целом сегодня гораздо выгоднее и перспективнее открывать отдельные магазины», — добавила Т. Максименко.
«Новым, неизвестным брендам, только выходящим на рынок, потребители доверяют меньше, чем брендам, уже давно зарекомендовавшим себя на рынке», — заявил УрБК исполнительный директор магазина Terranova Владимир Чебаков.
По словам В. Чебакова, для того, чтобы вывести на рынок новую сеть магазинов, холдингу AVS Group потребуются значительные затраты, а также наценки на продукцию.
«Я считаю, что подобный проект можно окупить за полгода. Однако для этого необходима большая наценка на продукцию, а также высокий объем товарооборота», — добавил В. Чебаков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания «ТВОЕ»: Холдингу AVS Group потребуется не менее года, чтобы окупит ...
- Компания «SELA-Екатеринбург»: Проект AVS Group едва ли окупится в заявленны ...
- Исполнительный директор магазина Terranova Владимир Чебаков: Чтобы окупить ...
- Финансово-промышленный холдинг «AVS Group» приступил к продаже своих активо ...
- Финансово-промышленный холдинг «AVS Group» продает свои активы