Представитель ООО «ИКГ «ЛОГИТЕКК» Тесса те Риеле: Четыре из десяти торговых центров крупных городов России не являются прибыльными
26 сентября 2007 (16:35)
УрБК, Екатеринбург, 26.09.2007. «Четыре из десяти торговых центров крупных городов России не являются прибыльными», — сообщила сегодня в ходе проходящего в Екатеринбурге форума «Девелопмент будущего: новые концепты и финансовые решения» представитель ООО «ИКГ «ЛОГИТЕКК» Тесса те Риеле.
«Причина — изначально неправильная концепция. Зачастую инвесторы сами пытаются проанализировать ситуацию на рынке и разработать концепцию, не прибегая к помощи управляющих компаний, поскольку считают, что затраты на аутсорсинг очень велики, но в некоторых случаях ожидания инвесторов не оправдываются», — пояснила Тесса те Риеле.
«На Западе, к примеру в Голландии, в большинстве случаев инвесторы прибегают к услугам компаний, которые берут на себя исследование рынка, разработку основной концепции и генерального плана, а также занимаются финансовым планированием, управлением проектом и поиском арендатора. Причем в каждом торговом центре в Голландии есть изначально якорный арендатор. Очень важно, чтобы это была международная компания в продуктовом ретейле, к примеру супермаркет. Если международная сеть арендует большую часть торгового центра, и другие арендаторы захотят иметь площади неподалеку от известного магазина», — добавила Тесса те Риеле.
«Причина — изначально неправильная концепция. Зачастую инвесторы сами пытаются проанализировать ситуацию на рынке и разработать концепцию, не прибегая к помощи управляющих компаний, поскольку считают, что затраты на аутсорсинг очень велики, но в некоторых случаях ожидания инвесторов не оправдываются», — пояснила Тесса те Риеле.
«На Западе, к примеру в Голландии, в большинстве случаев инвесторы прибегают к услугам компаний, которые берут на себя исследование рынка, разработку основной концепции и генерального плана, а также занимаются финансовым планированием, управлением проектом и поиском арендатора. Причем в каждом торговом центре в Голландии есть изначально якорный арендатор. Очень важно, чтобы это была международная компания в продуктовом ретейле, к примеру супермаркет. Если международная сеть арендует большую часть торгового центра, и другие арендаторы захотят иметь площади неподалеку от известного магазина», — добавила Тесса те Риеле.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге продолжает работу форум «Девелопмент будущего: новые концеп ...
- Совет управляющих компаний Екатеринбурга: Основными проблемами екатеринбург ...
- Торговый центр «Универбыт»: В ряде торговых центров города заполняемость то ...
- Заполненность новых торговых центров, которые будут построены в Екатеринбур ...
- Неблагоприятное территориальное расположение торговых центров города снижае ...