Генеральный директор ООО Корпорация «Автострада» Дмитрий Сыров: Сталкиваясь с проблемой дефицита подвижного состава, мы предлагаем нашим клиентам альтернативные решения
31 октября 2007 (10:04)
УрБК, Екатеринбург, 31.10.2007 «Состояние парка ОАО «РЖД» на сегодняшний день не может покрыть потребности в грузоперевозке в полном объеме. Острая нехватка подвижного состава сдерживает рост отгрузок строительных материалов, а, соответственно, промышленности и экономики регионов», — заявил УрБК генеральный директор ООО Корпорация «Автострада» Дмитрий Сыров.
«Основная причина дефицита подвижного состава — старый парк грузовых вагонов. Парк не успевает обновляться теми темпами, которые необходимы для поддержания его в оптимальном, соответствующем всем техническим требованиям состоянии. Кроме того, часть вагонов, которая выделяется для перевозки щебня, по решению регионального руководства железной дороги может быть передана в любую другую отрасль. Так в летний и осенний период большая часть вагонов направляется на перевозку угля. Сталкиваясь с проблемой нехватки подвижного состава, помимо привлечения собственного, мы предлагаем клиентам альтернативные решения — рассмотрение возможности перевозки и, соответственно, приема специализированными вагонами (думпкарами, окатышевозами, хоппер-дозаторами и т.д.)», — сообщил Д. Сыров.
«Кроме того, мы ведем активную работу в сфере аренды железнодорожного подвижного состава. При необходимости проводим ремонт арендованных вагонов, заключая договоры с эксплуатационно-ремонтными ДЭПО, отслеживаем их движение, в целом учитываем и максимально удовлетворяем все потребности нашим клиентов», — отметил Д. Сыров
«Основная причина дефицита подвижного состава — старый парк грузовых вагонов. Парк не успевает обновляться теми темпами, которые необходимы для поддержания его в оптимальном, соответствующем всем техническим требованиям состоянии. Кроме того, часть вагонов, которая выделяется для перевозки щебня, по решению регионального руководства железной дороги может быть передана в любую другую отрасль. Так в летний и осенний период большая часть вагонов направляется на перевозку угля. Сталкиваясь с проблемой нехватки подвижного состава, помимо привлечения собственного, мы предлагаем клиентам альтернативные решения — рассмотрение возможности перевозки и, соответственно, приема специализированными вагонами (думпкарами, окатышевозами, хоппер-дозаторами и т.д.)», — сообщил Д. Сыров.
«Кроме того, мы ведем активную работу в сфере аренды железнодорожного подвижного состава. При необходимости проводим ремонт арендованных вагонов, заключая договоры с эксплуатационно-ремонтными ДЭПО, отслеживаем их движение, в целом учитываем и максимально удовлетворяем все потребности нашим клиентов», — отметил Д. Сыров
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рынок щебня: проблемы и пути решения
- ОАО «Российские железные дороги»: Проблема с дефицитом подвижного железнодо ...
- ООО «ТС-Логистика»: Проблема с дефицитом подвижного железнодорожного соста ...
- На ОАО «Качканарский ГОК «Ванадий» введено в эксплуатацию новое депо по рем ...
- В 2003 году на ЮУЖД должно поступить около 30 новых пассажирских вагонов